Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
melkyi83

Simos 3.3 шкода октавиа

Recommended Posts

Имеем некий тюн,после прошивки которого кессом,вылезла ошибка по дросселю - но удалилась лаунчем и больше не показывалась, а вот замыкание второй лямды никуда не делось и чек после запуска загорается вновь.После отключения 2-ой лямбды ошибка вернулась километров через 10, естественно на обрыв.Кто может посмотреть этот тюн на кривость или надо просто шить в BSL.При прошивке через BSL надо что-то переносить в Full-е ? (И Full ли это вообще) .Если есть возможность поделиться нормальным отрезом второго ДК буду признателен.Сток вычитан кессом.Мотор BFQ.

ID.txt stock.bin 5WP44232_CAS33043_06A906033DM_7290_MOD_E2.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Шить в Буте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, sanek58 сказал:

Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки? 

скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Не будет толку на этих прошивках!

Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
19 минут назад, VC-Tuning сказал:

Не будет толку на этих прошивках!

Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску

Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
14 минут назад, melkyi83 сказал:

Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями

Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 минуты назад, VC-Tuning сказал:

Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов

надо просто отключить дк2,машина друга,она одинаково себя ведет и с ошибками и без.в грузовом сегменте я так не делаю,но знаю кто делал и ничего страшного не произошло за 700тыс км. машины на виду,рейсы одни и те же.Прошитые америкосы под 2 ляма прошли и все в порядке,скании под 1млн км - всё норм.(у всех увеличение мощности и крутящего момента). А как быть когда никак не сделать,только через маску и ведь таких много и ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тем более, если это друг - закажите полноценную модифицированную прошивку, как Вам уже писали, у известных калибровщиков!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования