melkyi83 Опубликовано 29 июня, 2020 Опубликовано 29 июня, 2020 Имеем некий тюн,после прошивки которого кессом,вылезла ошибка по дросселю - но удалилась лаунчем и больше не показывалась, а вот замыкание второй лямды никуда не делось и чек после запуска загорается вновь.После отключения 2-ой лямбды ошибка вернулась километров через 10, естественно на обрыв.Кто может посмотреть этот тюн на кривость или надо просто шить в BSL.При прошивке через BSL надо что-то переносить в Full-е ? (И Full ли это вообще) .Если есть возможность поделиться нормальным отрезом второго ДК буду признателен.Сток вычитан кессом.Мотор BFQ. ID.txt stock.bin 5WP44232_CAS33043_06A906033DM_7290_MOD_E2.bin
sanek58 Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки?
Richkin Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 WinOLS (10017.ols (Версия 1) - S33D043230000)если так .
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого.
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 3 часа назад, sanek58 сказал: Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки? скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого. 1
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 1 час назад, Richkin сказал: WinOLS (10017.ols (Версия 1) - S33D043230000)если так . шить по розетке или BSL? Спасибо!
VC-Tuning Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Не будет толку на этих прошивках! Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску 1
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 19 минут назад, VC-Tuning сказал: Не будет толку на этих прошивках! Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями
VC-Tuning Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 14 минут назад, melkyi83 сказал: Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 3 минуты назад, VC-Tuning сказал: Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов надо просто отключить дк2,машина друга,она одинаково себя ведет и с ошибками и без.в грузовом сегменте я так не делаю,но знаю кто делал и ничего страшного не произошло за 700тыс км. машины на виду,рейсы одни и те же.Прошитые америкосы под 2 ляма прошли и все в порядке,скании под 1млн км - всё норм.(у всех увеличение мощности и крутящего момента). А как быть когда никак не сделать,только через маску и ведь таких много и ездят.
Valerich Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Тем более, если это друг - закажите полноценную модифицированную прошивку, как Вам уже писали, у известных калибровщиков! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти