vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день ! Есть двухрежимка на уаз патриот под ГБО , МИКАС-11 , проблема возникает на холостых оборотах, иногда машина начинает троить и просто отключает цилиндры, после перезапуска - все отлично. Особенно заметно эти проявления при включении кондиционера, машина начинает троить в момент отключения муфты компрессора, в итоге либо глохнет - либо работает на 3 цилиндрах пока не перезапустишь. Заметил особенность, что у меня стоял 051 софт, а двухрежимка 054, когда я ставлю назад стоковую 051 прошивку, то и кондей лучше холодит и троения никакого нет, но расход и динамика заметно хуже. Подскажите можно ли как-то скрестить углы и топливные карты 054 и управление кондеем и ХХ 051 стока? Mikas11_054_GBO4+12 на ДТВ_noMisfire.bin
тас Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 что то не стыкуется - ваша прошивка позиционирована без пропусков - а вы описываете проблему что диагностика отрубает цилиндры и все ок при перезапуске . для начала - попробуйте совместить бензиновые и газовые карты - а потом лезть в прошивку .
vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 20 минут назад, тас сказал: что то не стыкуется - ваша прошивка позиционирована без пропусков - а вы описываете проблему что диагностика отрубает цилиндры и все ок при перезапуске . для начала - попробуйте совместить бензиновые и газовые карты - а потом лезть в прошивку . Да, по логике из названия я тоже так думал, но если мотор какое-то время работает на 3 цилиндрах, а после перезапуска начинают работать все, что же это такое? Проблема одинакова, газ/бензин. С кондиционером проявляется очень часто, притом именно на выключении муфты, когда обороты должны ненадолго прыгнуть вверх, из-за уменьшившейся нагрузки на мотор.В те моменты , когда багов нет - мотор просто шипит. Проблема появляется когда мотор нагревается до рабочей температуры, на холодную все хорошо, кроме того что не едет, пока пару минут на ХХ не поработает. Что было сделано : 1.Замена свечей/катушек(1 БОШ) , проводов 2.Все датчики за исключением ДМРВ и РХХ - БОШ 3.Фазы выставлены с расхождением 1 градус 4.заправлен по новой кондей 5. Новые бензиновые форсунки БОШ с новыми уплотнителями 6.Все разъемы обработаны смазкой для контактов 7 Сделан толстый провод зарядки АКБ-Генератор КГ 16. Больше не знаю куда копать....
тас Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 ездили ли ранее на этой прошивке ? или я так открыл или так и есть на самом деле - ужасы с вашего городка
vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) Отъездил 22000 км и до сих пор езжу, я больше скажу, купил ее за деньги, у небезизвестного человека, до последнего не выкладывал, дабы наладить с ним контакт и попросить исправить до рабочего состояния, но он просто гасится, поэтому прошивка здесь. ЗЫ. Расход трасса 9,5-11 Город 16-18. Если часто поддавать, то средний расход 16.литров газа. Трасса 100-120, город тоже бодрячком(постоянно 3+ тыс.об) Изменено 30 июня, 2020 пользователем vlad-chk 1
almetr Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Нормально😁 - переключение Газ-80ый бенз по оборотам.
ffsergei Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 а выяснить-какой цилиндр отключается и от этого плясать не пробовали?
vlad-chk Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Опубликовано 3 июля, 2020 10 часов назад, ffsergei сказал: а выяснить-какой цилиндр отключается и от этого плясать не пробовали? А зачем от этого плясать, если на другой прошивке все нормально? Проблема не в цилиндрах. Пробовал залить вот эту прошивку - результат все огонь кроме расхода, 26 по трассе.... Может сможет кто посмотреть в прошивке ли дело? У меня подозрения на конченную лямбду, но на стоке все было в пределах 13-22 литра, с пробками, городом и тд. На прошивке из первого поста трасса 9,5 город до 17-18. не бесплатно, помогите пожалуйста, устал от этого микаса. Посещают мысли о переходе на евро-3(бош) UAZ_M11_051_NO LZ_95_no misfire.bin
vlad-chk Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 Мужики, помогите! Проездил еще 3 месяца, результаты исследований такие - 051 прошивка - работает без нареканий любая, коммерческая/бесплатная/стоковая, 054 - троит независимо ни от чего. Работает на хх, и внезапно начинает троить, пока не перезапустишь мотор, ошибка по дпкв, он новый бош, экран поменял, добавил доп массу. Безрезультатно. Мотор физически в идеале , фазы в норме, компрессия 12 везде, масло не ест! Пробег 180 т км. все что можно заменено на БОШ, даже РХХ. Может кто-нибудь сделать 2 режимную прошивку с углами и топливными картами из первого поста, на базе прошивки из предэдущего поста? Не бесплатно. Ездить с расходом 13 литров трасса и 20+ город невозможно! Не покупать же CTP из-за одной машины....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти