Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такая проблема не только у НИВ бывает недавно ломал 2114 проблема такая-же была но во2 ом горшке все проверял и даже под конец контролер начал давать ошибку обрыв цепи ворсунки но проблему нашел в клапане у машины пробег 25000 км всего но направляющую разбило поменял притер привел в прядок все пропало и не какого обрыва нет оказывается и форсунка живая и машина работает

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

 у меня на 21214 нива сканер кажет 1,2 цилиндр пропуски воспламенения. только когда двигатель холодный,прогреваю до 50-60 градусов  двигатель поет,компрессию пока не мерял,модуль бронепровода свечи менял--безрезультатно.думаю причина либо из под прокладки коллектор--гбц подсасывает,либо что то с форсами,у кого какие мыси будут?

Опубликовано (изменено)

 у меня на 21214 нива сканер кажет 1,2 цилиндр пропуски воспламенения. только когда двигатель холодный,прогреваю до 50-60 градусов  двигатель поет,компрессию пока не мерял,модуль бронепровода свечи менял--безрезультатно.думаю причина либо из под прокладки коллектор--гбц подсасывает,либо что то с форсами,у кого какие мыси будут?

Если пропуски начинают мешать работе двигану значит пора , либо к правильному спецу или ему пора на покой , 

я конечно извиняюсь но кроме того что вы сказали говорить о вашем моторе просто нечего .

 

А о чём вы там там предпочитаете думать это ваши проблемы , там могут быть и форсы , и подсосы , и неработающий правильно МЗ(КЗ) и нехватка топлива ,  и прогар клапана .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Если пропуски начинают мешать работе двигану значит пора , либо к правильному спецу или ему пора на покой , 

я конечно извиняюсь но кроме того что вы сказали говорить о вашем моторе просто нечего .

 

А о чём вы там там предпочитаете думать это ваши проблемы , там могут быть и форсы , и подсосы , и неработающий правильно МЗ(КЗ) и нехватка топлива ,  и прогар клапана .

Спасибо за совет,вы мне очень помогли,после ваших советов машина просто стала отлично работать.

Опубликовано

Спасибо за совет,вы мне очень помогли,после ваших советов машина просто стала отлично работать.

Как ведут себя гидрокомпенсаторы?? если двигатель на горячую работает нормально, то могут быть они. Это только предположение! а по нормальному надо данные диагностики

Опубликовано

Как ведут себя гидрокомпенсаторы?? если двигатель на горячую работает нормально, то могут быть они. Это только предположение! а по нормальному надо данные диагностики

Гидрики не подстукивают,на первый взгляд работают как обычно,какие данные диагностики нужны? автоас  по подсазкам почти все совпадает,есть немного разница градус пкв,но метки проверял не единожды,гидронатяжитель выкинул и поставил пилот

Опубликовано (изменено)

Компрессию всё же померить надо , если будет отличатся то так оно и будет , пропуски будут и при подвисании клапана .

С форсами тоже могут быть проблемы , давление в рампе не мешало бы замерить .

 

И потом пропуски фиксируются ? зажигает чек и появляется ошибка ?

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Компрессию всё же померить надо , если будет отличатся то так оно и будет , пропуски будут и при подвисании клапана .

С форсами тоже могут быть проблемы , давление в рампе не мешало бы замерить .

 

И потом пропуски фиксируются ? зажигает чек и появляется ошибка ?

Совершенно верно. Сейчас пока снял форсы,там 1,2 отвалились металлические колечки,которые придерживают резиновый сальник,я их даже на стэнд не стал ставить,остальные две,лили.почти весь день гоняю в ультразвуке и на стэнде,сейчас пойду ставить,позе отпишусь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования