Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Машину ударили. Краш потерли, завели. Пока возились, отвалилась синхра в Valeo V42. Клипом решить не получается. Дампы ВСМ и моторника прилагаю. Ключи вижу, синхру, нет. Прошу толчок, пример или готовое решение. Спасибо.

ECU95640.bin bcm9366.bin

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

2 дня решаю, не решил. Если вы про разрешение пуска ЦБКЭС, то нет этого для данного авто. Я даже попросил коллегу посчитать incode, только outcode никто не даст и вставить его некуда. Или ещё варианты есть?

Опубликовано

Насчет варианта вязать ЦБКЭС - боюсь. Во - первых, эта железка, единственная в машине, которая ведет себя адекватно, не хотелось бы и ее убить. 

Второе - второй ключ у хозяина, хозяин далеко.

Третье - есть вариант, что я копаю не туда.

Об адекватности. Если в машине поставить на место панель приборов, клип перестает видеть коробку и подушки, как результат - стартер не крутит.

КАНа нет. К-линию проверил, не садит её панель. Соединение между ECU и ЦБКЭС

Машину привезли с крашем, но без панели она несколько раз запустилась. А только потом ECU упал в блокировку, состояние 1. Полная каша. Осталось, чтобы кто-нибудь написал, что крипта на месте и полное непрослеживание причинно-следственных связей налицо.

Опубликовано

Нужно просто записать подготовленный еепром в моторный, он привяжется сам.

 

Опубликовано
1 час назад, Divan сказал:

Нужно просто записать подготовленный еепром в моторный, он привяжется сам.

 

Не получилось. Только что делал. Сост защиты 3.

Опубликовано
1 час назад, Slavik k сказал:

нет панели - нет зарядки ...

синхры в дампах нет

Спасибо, что нет. Зарядка причем?

Опубликовано
1 час назад, miner сказал:

Не получилось. Только что делал. Сост защиты 3.

а это уже проблема с цэкбс или ключами

Опубликовано
4 часа назад, miner сказал:

Об адекватности. Если в машине поставить на место панель приборов, клип перестает видеть коробку и подушки, как результат - стартер не крутит.

Копать надо в этом направлении. Без блока SRS он заводиться.

Опубликовано

Лампа иммо гаснет. Снял разъемы с TCM, ABS, ECM, Dash. Поставил на место. Чудо, клип видит все блоки. Стартер работает. Ошибки только в АКП и впрыске. Еще раз залил чистую EEPROM - сост. защиты 3. Хоть удавись - заблокирован. Уже нет сил. Руками крипту укладывать?

 

Опубликовано

Да, после установки ECU состояние дампа EEPROM начинает сильно отличаться от чистого, т. е . туда кто-то что-то пишет, но вина в нужном месте не появляется.

Опубликовано

Чтобы ВСМ копать к нему претензии нужно иметь, хоть какие-то. А так, разве что отверткой поковырять.  Vin не прописывается, ошибки не трутся на заблокированном ECU. С родным дампом Эсуд мертва. При установке  ECU c чистым дампом при включении зажигания начинает жужжать бензонасос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования