aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 я тебе подсказал по данным в бцм,может это и есть что ты ищеш?
Divan Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 20 часов назад, miner сказал: При установке ECU c чистым дампом Под привязку не весь дамп еепром должен быть чистым.
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 20 часов назад, aaaaaaaaaa2001 сказал: я тебе подсказал по данным в бцм,может это и есть что ты ищеш? Эти циферки, имхо, не очень те, там еще и свап просматривается, и еще это куда-то деть нужно. А может и контрольку поискать - пальцем в небо.
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 9 минут назад, Divan сказал: Под привязку не весь дамп еепром должен быть чистым. Я в курсе. Он у меня не весь чистый. Не получается, может и не там чистый.
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 Кто знает вид сигнала на инфо проводочке между ЦБКэС и моторником? У меня постоянка при вкл зажигания. Обмен должен же быть какой - то. Как доказать, что они обмениваются на цифровом уровне?
Divan Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Серия прямоугольных импульсов амплитудой в бортсеть. Только при включении зажигания одни раз. Видно только осциллом. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Divan
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 Нет импульсов, бортсеть при вкл зажигания. Можно провод перерезать, по диагнозе ничего не меняется.
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 Херню выше написал, это тахометрический проводок был. На нужном тоже нет импульсов. Но напряжение сети появляется при вкл зажигания, а пропадает при выключении главного реле впрыска.
Divan Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Обмен с впрыском идет после опознавания ключей. Если до обмена дело не дошло, значит разблокировка заткнулась на уровне ключ-цэкбс. Пробуйте обнулить цэкбс, и перепрописать ключи. Для начала оцените статусы по распознаванию ключей через диагностику.
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 5 минут назад, Divan сказал: Обмен с впрыском идет после опознавания ключей. Если до обмена дело не дошло, значит разблокировка заткнулась на уровне ключ-цэкбс. Пробуйте обнулить цэкбс, и перепрописать ключи. Для начала оцените статусы по распознаванию ключей через диагностику. Вот. Хорошо ЦБКЭСу
Divan Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Ет831 в системе впрыска какое значение имеет?
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 Вот включение зажигания на заветном проводке
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 ET831 не нашел в системе впрыска. Что за параметр?
miner Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Опубликовано 8 октября, 2020 Все, понял. ET831 это для дизеля, ET846 бензин. Состояние 1 с родным дампом, состояние 3 с чистым.
Divan Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 нет, для бензина тоже ет831, просто некоторые блоки отображают его под другим идентом состояние 1, это чистый впрыск под привязку как раз. что ты туда записывал в еепром? кинь, сравню с тем что у меня под валео42
miner Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Опубликовано 9 октября, 2020 Вчера добрые люди сделали 100% правильный дамп моторника. Машина не завелась. Блокирован, состояние защиты 1. Одна идея, копать отсутствие обмена. А как копать, нет там импульсов, хоть убей. Новый бодик и вязать ключи? Они там ин-аут кодами вяжутся. А перепайка EEPROM в новый бодик катит? Еще вопрос, где нибудь описана процедура обмена в этой кодированной линии? Может быть есть условия, при котором обмен не происходит?: Кто первый дает инфу в линию? Или бодик просто в одну сторону разрешает. Мозголомство.
miner Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Опубликовано 9 октября, 2020 Лес новых идей! Пятница! Пойду, тоже бухну, нах этот DASTER!
Divan Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 10 часов назад, miner сказал: Новый бодик и вязать ключи? Они там ин-аут кодами вяжутся. Ин-аут код не проблема, я могу посчитать. Но проще просто еепромку перекинуть. 10 часов назад, miner сказал: Еще вопрос, где нибудь описана процедура обмена в этой кодированной линии? Описана исключительно концептуально. Первым должен быть цэкбс.
miner Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Опубликовано 11 октября, 2020 Машину завел, думаю, как правильно составить никого не обижающий отчёт. Предлагаю - цитата, и кратко, ложь или правда. Цитируемый сможет возразить. После чего закроем тему. Но это уже завтра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти