RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 вот запись с сканматика 201027_1830_Январь_5.1.X_R83.sm2
omdm Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 6 часов назад, RAMOS сказал: Давление 2.5бар на ходу без просадки А должно быть сколько?
kilotron Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 показание ДМРВ маловато, скорее всего на бедной смеси работает, может клапана зажаты
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 Клапана отрегулировал. ПОТОМ были подозрения на распредвал, была немного затерта шейка. Поменял распредвал. И повторно отрегулировал.
Slan01 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 ...с чего проблемы начались?...Компрессия какая?
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 компрессия по 12 началась давно просто ездил и становилось всё хуже и хуже
Slan01 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 ....12 компрессия для нового двигла ...да отлично, а с пробегом 10-ку и то в радость...пробуйте другим компрессометром..., а то по факту не оказалось бы вместо 12 все 8 ))))
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 3 компресометра в наличии около 12 все показвают датчик разряжения тоже показывает норм цпг
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 больше нет никаких мыслей? щас попробую прошить блок под 116дмрв
Андрей1117 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 33 минуты назад, RAMOS сказал: больше нет никаких мыслей? Есть конечно . Значит проверяй : 1.малый контур отбора картерных газов.Прохождение штуцера из клапанной крышки и прохождение калиброванного отверстия в штуцере дросселя .Ну и сам тонкий шланг ,чтобы всё это не было забитым ! 2.ВУТ .шланг его ,работу Г-образного клапана на входе в ВУТ .Ну и сам ВУТ (можно совсем ,на время, заглушить штуцер на впускном ресивере ,чтобы исключить влияние ВУТ на работу ДВС !) ну и всю вентиляцию картера ,всё должно быть на своих местах ,-не какого кАлхоза !!! 3.Дальше остаётся только выхлоп уже ,-его пропускная способность !
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 шланги новые стоят на дросель дроссель ставил свой подменный вут отключал полностью ну вот у него заглушен был сапун по причине того что на старом моторе гнало масло в в дмрв. но я его подключил обратно а по поводу выхлопа. я прогнал машину датчиком давления на выхлопе 0.15 бар
тас Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 так и не назвали ацп дд на хх и в движении до скольки может подняться значение ацп
Андрей1117 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) Скрины ,плохо читабельны конечно.(сохраняешь их немного не правильно !!!) Но вот коррекция СО на первом криншоте -0,004, а на втором уже 0,188 чет до фига !!! (если я правильно рассмотрел ) Kак так получилось ?! Изменено 28 октября, 2020 пользователем Андрей1117
тас Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) а вот на скрине увидел - что ацп канала дд 2 вольта на хх - а это высокий шум двс -осталось ответить в движении значение - наверное все 5 в . а это означает что угол зажигания поздний - ваш шум двс воспринимает как детонацию и делает отскок углаю на время поиска отключите дд из комплектации и проверьте - уйдет ли тупизна Изменено 28 октября, 2020 пользователем тас
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 на одних скринах я выставил со -004 машину на хх подкалбашивает потом поставвил в + на котором более менее машина на хх работает приемлимо извеняюсь за скрины так получилось датчик детонации я отключал от разьема машина едет ещё хуже
тас Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, RAMOS сказал: датчик детонации я отключал от разьема машина едет ещё хуже я же не говорил что отключить а в комплектации убрать - сняв разьем вы попадаете в аварию с отскоком угла минус 12 гр примерно Изменено 28 октября, 2020 пользователем тас
RAMOS Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 отключать из комплектации в прошивке нужно дд?
тас Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 2 минуты назад, RAMOS сказал: отключать из комплектации в прошивке нужно дд? конечно там - вот почему не видели ошибку по высокому уровню канала дд - странно . озвучьте ацп канала дд на хх и в движении и еще есть в параметрах что того типа "отскок угла по детонации "
Андрей1117 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 ну или прикрути ДД через прокладку и сильно не затягивай . ТАС ,Отскок ОУЗ по детонации ,а разве в параметрах Я -монтоподобных такой параметр был ,у БОШей точно помню есть ! У Этих вроде только Признак полпадания в зону детонации был ,и Попадание в прошлом цикле вроде чет такое было !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти