mudrets Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) CDI 4. Давление в рейке 120. Ошибок нет. До этого машина заводилась с третьего раза и перестала в итоге. По действительным такая картина. Синхронизация "не инициализировано". Предлагает проверить датчик положения распредвала. Проводку прозвонил. Датчик заменил. Заводится не начала. На что еще можно обратить внимание? На фото данные без включения стартера. Когда маслает давление 120 Изменено 11 ноября, 2020 пользователем mudrets
Выбор Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 Судя по Вашему фото - давление у Вас (действительное) 11 bar.
Выбор Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 Сдается мне, подзависла форсуночка и сливает - встречалось подобное...
mudrets Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Опубликовано 11 ноября, 2020 Когда крутишь стартером 120. А как выявить эту форсунку?
sergeyrodionov Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 с эфира заведи, если заведется , может там железо кончилось.
Анатолий ТМ Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 На форсунках обратку замерить надо.
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 Если быстрее - глушишь по очереди форсунки и заводишь, без какой завелось - там и косяк. Хотя по-правильному снять их и на стенд. Это у них (старых) - болезнь.
mudrets Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Понял Изменено 12 ноября, 2020 пользователем mudrets
grek Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 проблему решили? у меня аналогично но давление в рейке 180 бар
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти