leonardik35 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 Доброго времени суток. Клиент поменял на ларгусе мотор с 8 клапанов на 16. Блок управления EMS3132 S110140026A, если перезалить полностью софт от 16 клапанного мотора будет ли корректно работать двигатель? 1 1
leonardik35 Опубликовано 22 января, 2021 Автор Опубликовано 22 января, 2021 Спасибо. Завтра попробую. 1
leonardik35 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Опубликовано 23 января, 2021 Не прокатило. Нет искры и все тут. 1
ansta Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 Аппаратно они одинаковы. Что и как заливали ?
leonardik35 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Опубликовано 24 января, 2021 Заливал комбиком FULL 256kb, в родной блок, искра пропадает, а на прошивке от 8кл искра есть. 1
aka4 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 S110140026A это номер блока который и стоит на ларгусе 16 кл.
vento702 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 21 минуту назад, leonardik35 сказал: Заливал комбиком FULL 256kb, в родной блок, искра пропадает, а на прошивке от 8кл искра есть. Про епром наверно забыл.
aka4 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 31 минуту назад, aka4 сказал: S110140026A это номер блока который и стоит на ларгусе 16 кл. Решите вопрос с иммо и искра появится,я думал что вы и сами это понимаете. Не тупо переливайте фулл,а сделайте этот фулл под привязку,с 4000-8000 FF. 1
leonardik35 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Опубликовано 24 января, 2021 18 минут назад, aka4 сказал: Решите вопрос с иммо и искра появится,я думал что вы и сами это понимаете. Не тупо переливайте фулл,а сделайте этот фулл под привязку,с 4000-8000 FF. Вопрос с иммо решен, он отключен в прошивке. 1 1
leonardik35 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Опубликовано 24 января, 2021 42 минуты назад, vento702 сказал: Про епром наверно забыл. Причем здесь епром? 1 1
vento702 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Тебе бображелатели даже адреса указали, а ты "причём". 1
leonardik35 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Опубликовано 24 января, 2021 Только что, vento702 сказал: Тебе бображелатели даже адреса указали, а ты "причём". Что толку от этих адресов? все было опробовано уже, и иммо офф, и под привязку... толку нет!
алеч Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 А если вернуть в блок то,что было изначально,Заводится или нет?
rag25 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Если брать аналогию с ЭБУ, например, М7. 3, то на 8кл. всего 2 ключа управления зажиганием, а на 16 кл. естественно 4 ключа. Думаю, что драйвер управления ключами у француза тоже может быть другим. 1
алеч Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 1 минуту назад, rag25 сказал: Если брать аналогию с ЭБУ, например, М7. 3, то на 8кл. всего 2 ключа управления зажиганием, а на 16 кл. естественно 4 ключа. Думаю, что драйвер управления ключами у француза тоже может быть другим. Посмотрите схему включения катушек на 16кл двигателе.И все станет ясно.
rag25 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Посмотрел, согласен. Управление катушками одинаковое, 1 и 32 пин.
алеч Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Просто интересно,Если блок родной,и на нем все работало зачем иммо отключали.
rag25 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Посмотрел схемы. Если менялась проводка с 8 на 16 кл., то есть отличия в подключении BSI к ECU/
Рекомендуемые сообщения