Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

rag25

Активные пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

About rag25

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 02/26/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Логан, Сандеро Степвей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Dmos058, здравствуйте. Ситуация аналогична вашей, один в один. Поленился, не проверил сигнал на управляющем синем проводе на регуляторе скорости печки, поэтому регулятор скорости приговорил к замене. Замена конечно же к положительному результату не привела. Разобрал блок, по плате от пина синего управляющего провода дошел до микросхемы 1251 (даташит не нашел). На пине №3 этой микры при вращении регулятора на панели напряжение изменяется от 1,6 до 4 В. На пине №7 (возможно выход) напряжение постоянное 8,6 В. Никакого ШИМ-сигнала нет. Замена микры результат тоже не дала. По мотордате напряжение должно изменяться от 1 до 6В. Хозяин авто торопился, поэтому уехал. Понял, что пропайка переходов помогла решить проблему? О результате вы не отписались.
  2. Прошу прощения, забыл закрыть тему. Машину давно завел. Восстановил связь с BSI, скачал дампы моторолы 5H55W, раcсчитал login 2__B. Записал два ключа. Родной ключ так и не записался. Выкладываю дамп EEPROM 5H55W, может кому-то понадобится. Citroen C5 5H55W EEPROM.bin
  3. Прошу прощения, понял, что прочитал не ту микросхему.
  4. Коллеги, я понимаю, что вы хотите мне помочь. Но я попросил Вас только проверить правильность дампа и наличие в нем прочитанного ключа. Надеюсь на понимание.
  5. Ничего похожего на буквы на корпусе нет. Снизу под выдвижной планкой крепления блока есть штрих-код и буквы ALTA. На самой плате BCI есть наклейка. На этом - все.
  6. На связь не выходит именно BCI. Бирки на BCI нет. С торца лазерная печать PSA 96 450 303 80-IH 00-Is24 15-060301-82933
  7. Притащили С5, утеря ключа. Но есть ключ, который как будто, со слов хозяина, машину не заводит, но зажигание включает. Ключ с чипом PCF7936, закрыт. BCI на диагностику не выходит, пытался связаться и Лексией, и Кармансканом. Моторный по данным Лексии заблокирован, синхронизирован и ожидает ответа от СМ. Накачка есть. Прошу посмотреть дамп BCI и проверить наличие ключа, коллега говорит, что дамп кривой. Но я его считал Тритоном и Карпрогом. Дампы одинаковые. Citroen C5 2001 г., блок BCI без бумажной наклейки сбоку, но с надписью PSA 96 450 303 80-IH 00-IS24 15-060301-82933. Внутри Моторола XC912DG128CPV8, маска 5Н55W, EEPROM на 95640. BCI C5 95640.bin
  8. Haima 3, 2010 г., АКПП, 95020 Haima3 2010 95020 69000 km PAAO-55-430M1 AKPP.bin
  9. В запарке снес дамп с данной панели-донора. Подставлял 5J0920 810E. На первый взгляд панель работает, но горит Error и по диагностике в ошибках: Chek sum error. Прошу помочь с дампом. Ключи пока - дело второе.
  10. Для общей информации: Оранж читает 1Н56А, а Танго пишет чип ID11. Машину завел. Тему можно закрыть.
  11. Спасибо за совет. А на счет остального, есть подозрение, что я там не первый.
  12. Под конец рабочего дня привезли Lancia (Лянча) 2000 г., 1,3 л., полная утеря ключей. Завтра скачаю дампы с иммо и ECU. В иммо стоит MC68HC908AZ32 1H56A, в ECU стоит память 27С512М без разрешения записи и .проц 68HC11F1. Прошу откликнуться тех, кто работал с такими авто - есть ли какие-нибудь подводные камни?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования