Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

rag25

Активные пользователи
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

rag25 last won the day on August 12

rag25 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About rag25

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 02/26/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    Логан, Сандеро Степвей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск

Recent Profile Visitors

589 profile views
  1. Давайте, разберемся. Если у вас Январь 7.2, то в этом блоке 81 пин, а на фото 55 пин. Поэтому ваша схема не подходит для Январь 7.2.
  2. Результаты сегодняшней работы. Проверены питания и массы на ECU-в норме. Чтобы понять достаточно ли 3,7 В. для срабатывания ключа катушки зажигания и образования искры, был собран стабилизатор напряжения с регулировкой от 3 до 5 В. На столе подключил катушку и проверил - образование искры при управляющем сигнале амплитудой в 3,6 в происходит. Значит, ECU - в норме. Снова стал проверять питание на катушках пробником. Питание есть, но... При внимательном просмотре в процессе запуска оказалось, что пробник не горит , а мерцает. Сначала думал, что это мерцание из-за падения напряжения на стартере при запуске. Однако осциллограф показал значительное падение напряжение. С АКБ подал напрямую +12 в на катушку -машина завелась. По схеме питание на катушки и форсунки идет с предохранителя INJ (под капотом). Пробросил напрямую провод от этого преда на катушку-машина заводится. Скорее всего падение напряжения происходит из-за газового оборудования, которое рвет форсунки. Завтра разберусь. Тему можно закрыть.
  3. Коллеги, прошу направить в нужное русло. Прадик притащили-не заводится, бензин, 4 л, АКПП, старт-стоп, 150-кузов, 1GR-FE. Со слов хозяина: подъехал к магазину, после машина перестала заводиться. Стартер крутит. При тесте реле бензонасоса включается, работа бензонасоса слышна. Искры нет. На машине установлена сигнализация Pandora 5000 и газовая система. Как всегда сначала проверили сигнализацию, на нажатия кнопок брелока она реагирует адекватно, управление по CAN. НО сигнализацию отключили, радиореле нашли - убрали. На катушках питание +12 в. и масса в наличии и при включении зажигания, и при прокрутке стартером. ECU обороты видит. Ошибки по всем 6-ти цилиндрам: Р0351, 0352, 0353....0356 и Р1604-ошибка запуска. Ошибки по цилиндрам: -неисправность первичной/вторичной цепи зажигания сразу по всем цилиндрам. Ошибка означает, что ECU не получает от катушек обратный сигнал IGF, как будто все катушки неисправны. Сигнал IGF приходит на ECU от всех цилиндров на один провод.Осциллограф тоже показал, что IGF точно нет. Но сигнал управления катушкой IGT от ЭБУ на катушки приходит. Но амплитуда сигнала IGT меньше 5 В., всего 3,7 В. Вот и думаю, может ли из-за такого уровня управляющего сигнала IGT не образовываться высокое напряжение для искры, а из-за этого и отсутствие IGF? Если так, то ECU косячит?
  4. Послал вам в личку запрос-предложение. Молчание....
  5. Прошивка stok, записанная комбикорм все решила.
  6. Citroen C4 2008 г., клиент приехал с жалобой, что не вкл. климат-контроль. Проблема в том, что BSI получает от моторного данные по давлению хладогента, завышенные в тысячу раз. На других авто Опендиаг все показывает верно. Опендиаг-ом проверены все блоки, участвовавшие в работе климат-контроля. все параметры в норме, все исполнительные механизмы включаются, ошибка только в BSI и давление в моторном 8000-9000 бар.Вскрыл моторный, видны точки подпайки для чип-тюнинга. Скачал FG Galetto v5.4 дамп моторного, размер 896 кВ, HW 0 261 201 609, SW: 392088. Есть стоковый дамп и этими же идентами. Прошу сравнить и сделать сток под скачанный дамп, на коммерческих условиях. 0261201609_392088_Stok.bin Citroen C4 ST10F275SAA ME7.4.596 654 158 80
  7. Если ошибка Р0120, то она говорит, что именно датчик "А " дроссельной заслонки не выдает данные в эбу. Почему-это вопрос. Я бы осцилком проверил и сравнил параметры датчиков А и В, затем уровень сигнала этих датчиков на входе в эбу. Тогда будет более понятно, что делать, или это датчик, или проводка, или питание датчиков. Микра 30434 может управлять и дросселем, и другими исполнительными механизмами.
  8. Вы хотите сказать, что при вращении переднего левого колеса меняются показания датчика поворота рулевого колеса? В какую сторону и насколько? На самом деле , показания датчика должны меняться при вращении руля. А прописать датчик, не пробовали?
  9. Думаю, что из-за того, что моторный неправильно видит давление хладагента и выдает в BSI эти данные, то BSI не включает муфту, а моторный не включает вентилятор.
  10. Что означает: ЭБУ старого поколения или трансгаммный? Возможно ли, что проблема в прошивке моторного?
  11. Клиент купил указанное авто зимой, поэтому климат-контроль не включал, историю машины не знает, работал ли климат-контроль не знает. Диагностировал авто Diagbox {Lexia}. Не включается муфта кондиционера и вентилятор охлаждения (один и на двигатель, и на кондер). В климат-контроле ошибок нет, все параметры в норме, исполнительные механизмы включаются. В моторном ошибок нет, но давление хладогента показывает 8000-9000 бар, что меня удивило, вентилятор из исполнительных механизмов включается на обеих скоростях. В BSI ошибка 715С, которая никакими способами не удаляется, муфта компрессора из исполнительных механизмов включается. Хладогент закачивался автоматической установкой и проверялся дважды. Подкидывался новый датчик давления хладогента, показания в моторном и ошибка в BSI не изменились. Пробовал и переменный резистор, уменьшил показания давления до 4800 бар (по осциллографу это 0,8 вольт)-результата нет. Принудительно включал муфту кондера, вентилятор естественно не включился. К кондеру одновременно были подключены установка и Diagbox. Так вот, установка показывает 20 бар, а Diagbox 20 000 бар, т.е. Diagbox завышает в 1000 раз или единицы измерения не БАР, а кПа. Вопрос на коммерческой основе в личку.
  12. В BSI в исполнительных механизмах включается муфта кондиционера, а вентиляторы можно включить из ЭБУ двигателя.
  13. Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2.
  14. Тему можно закрыть. Ключ записал, только не ASK, а FSK. Огромное спасибо andronepola за помощь.
  15. Peugeot Partner, 2014 г, BSI Johnson Controls BSI04EV K03-00 230514, микросхема 95128. Прошу откликнуться, кто может по дампу 95128 рассчитать ПИН, необходим для прописки нового ключа с радиоуправлением замками, старый ключ утерян. Знаю, что ключ ASK, VA2. Или такое авто делается в онлайн режиме? Peugeot Partner 2014 95128 BSI .bin

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования