Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем предыстория. Достался Лексус рх300 американец. По началу были ошибки по ДД, богатая смесь. Поменял датчики и провод. За место богатой смеси стала бедная по 1 голове все естественно. Затупы дикие у машины, хлопки в воздухам и выхлоп. Ладно, почитал, заскочил к знакомому говорит датчики Аирфулы, купил поменяли, затупы ушли, пришли пропуски по 2 голове по четным целиндрам, появилась ошибка Р0125 (слишком низкая или высокая температура для управления топливной системой по замкнутому кругу) вот куда по ней копать не понятно. Почитал покурил разные темы, но что-то не пойму сути. По коррекции смотрю 1голова —0,04% 2 голова 19.49 в плюсе, может кто подскажет куда копать или где?

Опубликовано

Проверьте ДТОХ. Меняются ли показания в течении 5 минут после старта. А лучше всего понаблюдать за его показаниями с холодного запуска до прогрева

Опубликовано
13 часов назад, autouniversal сказал:

Двигатель какой? Год машины? Если старый MZ-FE То там vvt клапана клин ловили!

1mz-fe, 99 год до рестаил.В том то и дело в Тисе в ручном режиме при тесте vvt все работает, двигатель в нагрузку уходит и выходит.

Опубликовано
13 часов назад, kide сказал:

Проверьте ДТОХ. Меняются ли показания в течении 5 минут после старта. А лучше всего понаблюдать за его показаниями с холодного запуска до прогрева

Показания меняют на датчике темпера, снизу в верх, единственное только 80 градусов ну бывает 85 достигает при поддержке оборотов.

Опубликовано
4 часа назад, Deatchfromabove сказал:

Показания меняют на датчике темпера, снизу в верх, единственное только 80 градусов ну бывает 85 достигает при поддержке оборотов.

Смотрите в сторону термостата.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ещё чудеса на этих моторах творят массы , те что за коллектором , обратите внимание на предмет точек 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
17.02.2021 в 17:09, TRD49 сказал:

Ещё чудеса на этих моторах творят массы , те что за коллектором , обратите внимание на предмет точек 

массы все на месте, те что на ВП, ремень грм в трещинах планирую на выходных замену сделать, может от старости он просто растянулся и перескочил?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования