Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

TRD49

Master
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About TRD49

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    escudo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    очень дальний восток
  • Интересы
    диагностика автомобилей , ремонт эл. цепей управления двигателем.

Recent Profile Visitors

363 profile views
  1. Всем привет ищу точки подключения на автомобиль Acura ZDX 2011 старт стоп , может ставил кто
  2. Всем привет ищу прошивку ,ГАЗель бывшая школьная, Динамика , евро 2, пропуски зажиг ,и ограничение по скорости 60км , есть у кого нибудь ?
  3. бегло посмотрел по диагнозе каен, жалобы на то что перестал видить иммобилайзер , тоесть с ключа штатного запускается , открывает закрывает с пульта, с пластикового нет пишет актив иммо, в ошибках висят коды по антеннам 0183 салонная антена 0179 антена перед лев /зад лев 0180 антена правая 0181 антена зад бампер и 0003 контрол модуль фаулт после сброса все ошибки ушли за исключением 0003 появляется снова машина работает , заряд 14 вольт на хх , после того как заглушил машина не запускается не хватает акума , постоянно щелкает что то в дворнике пятой двери и горит свет в багажнике на панели индикации что открыт багажник нет, есть опыт у кого в данном автомобиле? заранее спасибо а так же , не срабатывает камера зх, чудеса с магнитолой которая пока не нагреется не работает) не работабщая память сидений ) и тд но разряд акб со слов получается после проблемы с иммо
  4. в машине сносили бодик полностью флеш я так понял, лили не с дуалиса а с кашкая, может там собака и порылась, в настройках не нашел лаунч видимо не дружит, сделал клиенту открытие багажника с салона , счастья еще больше стало)))))
  5. Гофра велся забыл написать , все провода без трещин на месте , а что в настойках Посмотреть
  6. всем привет, всех с праздниками, не могу разобраться казалось бы с банальной ситуацией, закрываю авто с цз с салона или на сигналку, не блокируется пятая дверь, замок электро, я так понимаю в момент закрытия замков, на кнопке пятой двери должно пропадать питание, концевик отбивается о закрытие замка, а питание приходящее с бсм так и висит на кнопке, подходи открывай, независимо в охране или нет , штатного пульта кейлис нет.где подвох может быть? что то с блоком?
  7. а если добавить к ручному положению, прошивку без системы? идеальный вариант может получиться)
  8. Честно не смотрел дату, понимаю так на вскидку что это чушь)
  9. Всем привет, наткнулся на видео в интернете, через ваг (Вася диагност) отключали сажу в меню кодировок, реальная эта схема? Или нужно менять прошивку в блоке?
  10. После замены блока даже без прокачки лампа ручник погасла и ошибка ушла.
  11. Да ручник взводили, пол дня прокачивал сегодня и в какой то момент ламба абс погасла, после перезапуска загорелась опять, непойму жидкость выходит не напором а лёгкой стурей, на заведенную педаль вроде бы твёрдая, но уходит в пол при удержании, что могло способствовать, ну заменили колодки с дисками, через 100-200км загорелась лампа, никак не могу связать может что то с суппортами... Или колодками... Нет блин никакой логики
  12. да есть такой раздел, прокачивал и по колесам и пробовал даже сам блок абс приспускать, висит постоянно 4,9 вольта в дате, не могу свяать каким образом так могло случиться, причем это уже не первый случай после замены накладок, как оказалось.. еще заметил что при активации прокачки (заднего левого при открытии спускника жидкость просто течет струйкой , хотя я открыл контур на это колесо сканером и он должен плюнуть по идеи... может есть какая фишка с прокачкой системы? или же покупать блок
  13. всем привет, не сталивался случайно никто с неисправностью ? С1336 калибровка нуля как следствие.. а главная проблема с1360 датчик давления главного насоса VSC абска горит постоянно, ошибки не зануляются, активатором мотор абс отрабатывает, но как то слишком шумно по старым годам этих машин датчики давления стоят на ГТЦ , на этой машине ничего нет(видимо внутри блока абс), со слов клиента , после замены тормозных колодок загорелось через 200км . коса спрятана аккуратно, намеков на повреждения нет, как то сомнительно что блок абс вышел из строя...но все же , может есть какие думки? или распин блока абс
  14. Крышку поднимал, присособы нет да и покупать наверно бессмысленно, одна такая машина в городе..так только натяжник глянул около 1.5 см вылет.. Забрали, выставили на продажу так..) все равно всем спасибо!

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования