TRD49 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Всех приветствую , немного не понимаю что происходит с машиной , каптива 2.4 приехала с замены грм, с кривыми метками постоянные пропуски, выпуск ошиблись на зуб, метки поправили , мотор заработал ровно ошибок нет. отдал клиент отзванивается говорит когда машина после поездки постоит 20 минут начинает мигать чек, считал ошибки коды по всем цилиндрам пропуски зажигания , и ошибка по дад, p0108 слишком высокий сигнал датчика абсолютного давления ,если память не изменяет сейчас , свечи новые , вв новые , проводку до дад проверил все целое , пины поджал , день запускал нагревал остужал , ошибок нет работает ровно , отдал клиент прокатался , поставил машину на 20 минут запускает опять пропуски, тронулся с места все пропало , закономерности нет, похоже как Форсы текут на горячую , но сам момент поймать не могу чтобы отследить , так зонды работают адекватно , коррекции красивые все в пределах нормы. День проблемы может не быть , в другой день 3 Раза появится...может есть мысли у кого , куда обратить внимание на данном автомобиле ? Спасибо.
JohnFirst Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Бывает , мрут эбу двс. Bosch ME7.9.9
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти