Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
сергеууу

диагностика webasto 2020 г выпуска

Recommended Posts

кто чем юзает  - чет покупать адаптер за 12 тр не охота  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну если диагностику делать за 300р то может не стоит этим заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, сергеууу сказал:

кто чем юзает  - чет покупать адаптер за 12 тр не охота  

Где найти адаптер за 12 тр.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет всем . Я  вот свой эберспехер D4WSC *юзаю* обыкновенным K-lain    KKL VAG-COM for 409.1   с чипом FTDI . С чипом CH340 работает хуже . Вывел 3 провода (+  -  и с 7пин) и готово.Прогой EDIT цепляюсь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

юзаю, прямо ошибки с пульта читаю, насос слушаю и выхлоп смотрю, ни разу не было такого чтоб не отремонтировал любую автономку ( кроме одного эбера и тех у которых корпуса сгнили). и вообще вебаста с какого драндулета? если с камаза 5490 то обломайся его отдиагнозить сканером даже ориг - там на разьем даже блока управления диаглиния не выведена - проверено

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вопррос стоит - кто чем юзаит 

20 часов назад, sergeyrodionov сказал:

юзаю, прямо ошибки с пульта читаю, насос слушаю и выхлоп смотрю, ни разу не было такого чтоб не отремонтировал любую автономку ( кроме одного эбера и тех у которых корпуса сгнили). и вообще вебаста с какого драндулета? если с камаза 5490 то обломайся его отдиагнозить сканером даже ориг - там на разьем даже блока управления диаглиния не выведена - проверено

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ответ написан - глазами, ушами и руками, потому что линии диагностики на вебасто 2019 и 2020 года выпуска , стоящие на камаз 5490 не выведены на разьем блока управления, расположенный внутри корпуса фена,  подключить диагностику некуда. а так оригинальный диагностический адаптер вебасто лежит , ни разу не использованный по назначению - нет нигде пина диагностики.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

 речь про 4-5 квт на легковые  до 20 г вып все  блоки обычным к -line диагностировались  с 20го только ори адаптер за 45 тр или пара аналогов  12- 20- тр ценник не гуманный я установкой занимаюсь -раньше топливо накачивал с компа и потом с первого запуска всё работало   - удобно было    читал что ребята что-то подпаивают в к- line 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
14 часов назад, сергеууу сказал:

Это старье у меня есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
20.04.2021 в 08:26, алеч сказал:

Это старье у меня есть.

 

Старье? Это как?
На сколько мне видится этот адаптер появился в 2020-ом году и единственный из неоригинальных умеющих работать с TT EVO Gen.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

3 минуты назад, atolchev сказал:

Старье? Это как?
На сколько мне видится этот адаптер появился в 2020-ом году и единственный из неоригинальных умеющих работать с TT EVO Gen.4

Старье в том смысле что не работает с WTT 3.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это да, но как по мне там есть только три пункта, которых нет в 2.16. Из них два никогда у нас не пригодятся и может только третья - программирование LIN Гатевей для VAG может понадобится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования