WHS Опубликовано 10 мая, 2021 Опубликовано 10 мая, 2021 Комрады, всех приветствую, ситуация такая: Хрей 1.6 (129) 18 года, ЭБУ М86, проблема - не включается топливный насос, при замыкании реле напрямую - насос качает, питание на обмотку реле (85 и 86 контакт реле) - 8,6В, между 86 контактом реле и массой - норма бортовые 12В, между 85 контактом реле (J4 пин ЭБУ, реле насоса) и массой -3,5В (отрицательное напряжение, по логике должно быть в районе 0 т.е. масса). вскрыл ЭБУ, обнаружил окислы по краю платы, отмыл, обнаружил отвалившийся пятак (перемычку между слоями) пропаял, подкинул ЭБУ на авто, ничего не поменялось, подозреваю что пробило ключ идущий на J4 пин, прозвонкой на плате выявить его не удалось, может кто-то раскурил этот ЭБУ и подскажет какой именно транзистор отвечает за реле насоса (т.е. управляющий пином J4)? Заранее благодарен за помощь.
WHS Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Опубликовано 11 мая, 2021 9 часов назад, ham2010 сказал: Идет на tle 9201 Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) 10 часов назад, Гарри-Смол сказал: Или проводка или драйвер в блоке. Проводка в норме, глюк ЭБУ явно...
ham2010 Опубликовано 12 мая, 2021 Опубликовано 12 мая, 2021 10 часов назад, WHS сказал: Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) на прямую
ham2010 Опубликовано 12 мая, 2021 Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, ham2010 сказал: на прямую ошибочка не на прямую
WHS Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Опубликовано 12 мая, 2021 3 часа назад, ham2010 сказал: ошибочка не на прямую А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут RC цепь идёт вроде бы на 7 пин XC2768X (по даташиту это универсальный порт 7 ввод/вывод), оно случаем не связано с реле насоса (J4 на разъёме)? Перемычку пропаял (вставив проволоку), но не уверен что качественно (кто его знает сколко там слоёв в этом пироге текстолита...
ham2010 Опубликовано 13 мая, 2021 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 21 час назад, WHS сказал: А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе Изменено 13 мая, 2021 пользователем ham2010
WHS Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Опубликовано 13 мая, 2021 4 часа назад, ham2010 сказал: указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе G4 на X1 или X2 ?
WHS Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Опубликовано 18 июня, 2021 Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂
vitalbmw Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 5 часов назад, WHS сказал: Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂 90 процентов свапов так и ездит смысл было заморачиваться не понимаю. можно поставить реле с бмв и все будет включаться как по заводу)) 1
Datura Опубликовано 30 января, 2024 Опубликовано 30 января, 2024 Бензонасос вызванивается напрямую на ногу TLE8888QK В данном случае - насос работает постоянно, висит ошибка "Замыкание реле бензонасоса на массу" ввиду лишнего отверстия в чипе. Нагуглил эту тему в 2024, решил дополнить 😃
FAIR9999 Опубликовано 31 января, 2024 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) неделю назад менял TLE 8888,бензонасос не включался ошибка обрыв,после замены всё хорошо.дырки небыло! Изменено 31 января, 2024 пользователем FAIR9999
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти