Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дмрв 116 только бош! Лямбду можно временно откинуть и обязательно сделать сброс! Ну и конечно проверить все это на стоке...

Опубликовано
34 минуты назад, oleg358 сказал:

 

10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

Ну дмрв подкину, есть. Сам уже тоже грешу на формы.

Опубликовано

Что показывает ДМРВ на 3000 оборотах?

Опубликовано (изменено)

увас коррекция времени впрыска 1.3 на хх - а это подсос.

ищите по уплотнению форсунок - канал адсорбера , рхх , заглушка в ресивере , уплотнение впускного колектора .

 дым машина в помощь или пролить  горючим  веществом -,например бензином ,через жиклер от карба - имхо 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
1 минуту назад, тас сказал:

увас крекция времени впрыска 1.3 на хх - а это подсос.

ищите по уплотнению форсунок - канал адсорбера , рхх , заглушка в ресивере , уплотнение впускного колектора .

 дым машина в помощь или пролить  горючим  веществом -,например бензином ,через жиклер от карба - имхо 

 

Уже заменено, подсосов нет

Опубликовано

значит не все заменено - трясет - это верный признак подсоса - и коррекция 1,3 

 

Опубликовано
4 минуты назад, тас сказал:

значит не все заменено - трясет - это верный признак подсоса - и коррекция 1,3 

 

В том то и дело что хх в идеале

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Или нет, я уже не знаю что с этой машиной. Пропусков нет, компрессия 12, до 3 тысяч вообще не едет. Для передвижения по городу надо больше полгаза давить.

Опубликовано

Залить стоковую прошивку.

компрессия 13 13 12.5 13 ясно указывает на проблему с железом  

Вот вам и коррекция 1.3

Снимайте голову и смотрите клапана. Если для себя взяли )

Или пробуйте промыть форсунки без снятия с машины. Заодно промоются клапана и поршень ))

Опубликовано
10 часов назад, Loki_7 сказал:

Залить стоковую прошивку.

компрессия 13 13 12.5 13 ясно указывает на проблему с железом  

Вот вам и коррекция 1.3

Снимайте голову и смотрите клапана. Если для себя взяли )

Или пробуйте промыть форсунки без снятия с машины. Заодно промоются клапана и поршень ))

Сток заливал, форсунки помыл без снятия, коррекция 1.1-1.2. Заводиться стала ещё хуже. 

Опубликовано

Простите не понял как вам компрессия о клапанах сказала?

Опубликовано

13 13 12.5  13

повод смотреть клапана

если играли в крестики нолики начертите квадратики

сверху напишите 5 сек   10 сек   15 сек

слева 1ц  2ц  3ц  4ц.

замеряйте компрессию и данные запишите в квадратики

проанализируйте

 

Опубликовано
33 минуты назад, Loki_7 сказал:

13 13 12.5  13

повод смотреть клапана

если играли в крестики нолики начертите квадратики

сверху напишите 5 сек   10 сек   15 сек

слева 1ц  2ц  3ц  4ц.

замеряйте компрессию и данные запишите в квадратики

проанализируйте

 

Со второго оборота, больше не набирает

Опубликовано

обьясните тогда почему в 3м цилиндре компрессия 12.5

в остальных по 13

Ваши мысли

Опубликовано

Вы прям консперолог. Ну у меня 90 процентов моторов с разницей в пол очка компрессии. Наверное изнашеваеться неравномерно

Опубликовано

Да, мне тоже кажется что в железе, наврятли в ЭБУ или датчиках

Опубликовано

Так это было видно с первых постов когда компрессию написали)))

Пилите (разбирайте)))) пилите Шура она золотая )))

Из классики )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования