fet1111 Опубликовано 14 июня, 2021 Опубликовано 14 июня, 2021 Toyota corola verso 2008г 1.8 бензин, коробка робот. Притащили машинку после замены корзины ,диска сцепления и разбирался моторчик выжима сцепление... Делали механическим путем инициализацию...Она не прошла и потухла на приборке N. Это все со слов клиента! Подключив сканер- ошибок нету, заводится на педаль газа не реагирует..и на панельке нету N Пытался делать инициализацию через КТС 1)Сцепление 2)Коробка 3)Моторник Ничего не проходит... Разобрал сам актуатор выжима сцепления. обнаружил неправильно установлен датчик, сделал так как должно быть..Инициализация не проходит! Могла ли потереться еепром?
unik Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 Подключите TIS и увидите какой узел но проходит инициализацию.
fet1111 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Опубликовано 15 июня, 2021 Она даже не начинается... Залил прошивку в еепром 93с66..с такими же цыфрами эбу коробки 89530-64030... Нейтраль так и не появляется... Инициализация не начинается...
unik Опубликовано 16 июня, 2021 Опубликовано 16 июня, 2021 Значит не правильно что то собрано.Тут есть тема по ММТ.Там все параметры указаны.Но вам нужен TIS
panascan Опубликовано 4 июля, 2021 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Если дамп живой, а не только 00 FF - то положения в селектора должна появится N (нейтраль) электроника исправна или загореться * (шестерёнка), но тогда нужен номер ошибки. Даже со стёртым дампом адаптация должна начинаться, если нет - то в первую очередь смотреть сколько вольт на АКБ и прикрутили ли массу на коробку. Это при условии что актуаторы рабочие (выжима сцепления и переключения передач) Изменено 4 июля, 2021 пользователем panascan 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти