andreickitin Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 здравствуйте друзья подскажите или я чегото не понимаю или правда проблемма в датчике ДК-2 . ДК-1 показывает нормально меняюее напряжение от 0.1 до0.8 постоянно меняется а ДК-2 после каталезатора тормозит показывает то 0.6 и не меняет нокозаний то 0.8 ине изменяеться корекциятоплива -0.2----- -1 а уоз на хх аж иногда 22градуса .сказал клиенту надо менять ДК-2 правли я.движок евро-3 контролер МР.
chipovchik Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 ДК-2 показывает работу катализатора и он походу нормальный раз ДК-2 тормозит ищи проблему в другом
andreickitin Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 или я чегото не понимаю или вообще после каталезатора разве должно быть такое большое напряжение 0.7 или0.8 вольт на ДК-2 мне казалось что оно должно быть меньшечем на ДК-1
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката. В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике.
andreickitin Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката. В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике. что за дата не понял я смотрю по сканматику.
andreickitin Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 славик объясни пожалуиста подробней пожалуйста какие пораметры по дачикам кислорода 1 постояно меняется от 0.2до 0.8 аполучается что второй показывает большое значение 0.7 это норма.
Slavik k Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 На этих блоках при Е3 есть параметр " температура катализатора " , он должен быть около 700град , если стоит около 800 или растет выше ...это указывает что кату кирдык ..( так во всяком случае на шевролетах с Е3 и мр-140 ). Так же при проблемах с катом обычно выскакивает ошибка " низкая эффективность кат-ра ". Отсоедини 1 дк ( проверь что выхлопные газы ничего из проводки не сожгут, иногда приходится кусок метала мастырить чтоб газы не летели на пластмассу или проводку ) и посмотри как поедет , если веселее - делай выводы .
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 славик я так понял что надо вывернуть датчик.а отверстие закрть.правельно подскажи.
Slavik k Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 А для чего тогда ты датчик выкручивать будешь??? Тебе надо проверить работу ката ( его проходимость!!) для этого дк1 и выкручивают ( если кат забит , то газы через отверстие дк 1 хоть частично будут выходить ). PS. Вам наверно лучше открутить сам кат и посмотреть во внутрь на свет .
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 славка спосибо большое за учобу если нетрудно подскажи какие пораметры желательней смотреть на таки авто и на что оброщать большее внимание.
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела.
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 нет ремень не меняли машина только как 2месяца с автосалона.
Slavik k Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела. Тогда должна ошибка была бы быть по ДФ . Прошей её под Е2 и посмотри как заработает .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти