Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нексия тупит


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте друзья подскажите или я чегото не понимаю или правда проблемма в датчике ДК-2 . ДК-1 показывает нормально меняюее напряжение от 0.1 до0.8 постоянно меняется а ДК-2 после каталезатора тормозит показывает то 0.6 и не меняет нокозаний то 0.8 ине изменяеться корекциятоплива -0.2----- -1 а уоз на хх аж иногда 22градуса .сказал клиенту надо менять ДК-2 правли я.движок евро-3 контролер МР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК-2 показывает работу катализатора и он походу нормальный раз ДК-2 тормозит ищи проблему в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или я чегото не понимаю или вообще после каталезатора разве должно быть такое большое напряжение 0.7 или0.8 вольт на ДК-2 мне казалось что оно должно быть меньшечем на ДК-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката.

В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката.

В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике. :28_1_19:

что за дата не понял я смотрю по сканматику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

славик объясни пожалуиста подробней пожалуйста какие пораметры по дачикам кислорода 1 постояно меняется от 0.2до 0.8 аполучается что второй показывает большое значение 0.7 это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих блоках при Е3 есть параметр " температура катализатора " , он должен быть около 700град , если стоит около 800 или растет выше ...это указывает что кату кирдык ..( так во всяком случае на шевролетах с Е3 и мр-140 ).

Так же при проблемах с катом обычно выскакивает ошибка " низкая эффективность кат-ра ".

Отсоедини 1 дк ( проверь что выхлопные газы ничего из проводки не сожгут, иногда приходится кусок метала мастырить чтоб газы не летели на пластмассу или проводку ) и посмотри как поедет , если веселее - делай выводы :10_4_6: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

славик я так понял что надо вывернуть датчик.а отверстие закрть.правельно подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда ты датчик выкручивать будешь??? Тебе надо проверить работу ката ( его проходимость!!) для этого дк1 и выкручивают ( если кат забит , то газы через отверстие дк 1 хоть частично будут выходить ).

PS. Вам наверно лучше открутить сам кат и посмотреть во внутрь на свет :2126126958458bce9a447b0: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

славка спосибо большое за учобу если нетрудно подскажи какие пораметры желательней смотреть на таки авто и на что оброщать большее внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ремень не меняли машина только как 2месяца с автосалона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела.

Тогда должна ошибка была бы быть по ДФ .

 

Прошей её под Е2 и посмотри как заработает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования