Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vazandrey

Ford Focus 2006г нет связи ни с одним блоком

Recommended Posts

4 минуты назад, vazandrey сказал:

да с блоком все норм. 

Ошибки все видел на столе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да ошибки по кану и питанию! это и с донорским блоком понятно было, что блок живой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А родной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

и с родным все тоже  самое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

можно фото правой стойки с ракурса водителя , низа стойки ?

что с машиной вообще делали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я не понимаю. Что Кан шину не прозвонить. А4 B4 со среднего разъема уходит на прямую в щиток приборов. Прозвонить и всё. У меня идет замена блока так как разъёмы разбиты и блок на столе не выходит на связь по внутреннему протоколу а по стандартному всё нормально 

Edited by viktor9950

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

напрямую это из точки  *а* в точку *б*

а вы знаете как у фокуса 2 проводка проложена из точки  *а* в точку *б* кана моторник -панель

для меня лично это было неожиданно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 минуты назад, Slavik k сказал:

напрямую это из точки  *а* в точку *б*

а вы знаете как у фокуса 2 проводка проложена из точки  *а* в точку *б* кана моторник -панель

для меня лично это было неожиданно

Поделись Слава. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну так * удачно*  накосячили клиенты , я бы не догадался что связь так организована

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ты про магнитолу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

нет

правее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

BCM? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

правее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чего там правее. Жгут проводки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, Slavik k сказал:

правее

Слава как дети маленькие. Скажи корректно и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Жгут проводки

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я так и понял.

Но у меня по ошибкам жгутом не пахнет 

===PCM DTC P0141-E3===

Код: P0141 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Напряжение, измеренное в выходном усилительном каскаде отопителя, меньше откалиброванного предельного значения при выключенном усилительном каскаде или выше откалиброванного предельного значения при включенном усилительном каскаде.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0223-63===

Код: P0223 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

 

Значение входного сигнала к PCM от TP2 выше калибровочного предельного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Неправильное напряжение VREF.

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность ETB

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0352-63===

Код: P0352 - Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Катушка B относится к цилиндру 2.

 

Длительность замкнутого положения контактов катушки меньше калибровочного предельного значения или ток в катушке не может достигнуть калибровочного предельного значения.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.

 

Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.

 

Обрыв в цепи питания катушки зажигания.

 

Неисправность или повреждение блока катушек.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0607-63===

Код: P0607 - Характеристики модуля управления

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Характеристики модуля управления

 

Система работает в режиме по умолчанию.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неисправность ETB

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P1635-63===

Код: P1635 - Параметры шин/мостов вне допустимых пределов

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Параметры шин/мостов вне допустимых пределов

 

Типоразмер шины и передаточное число главной передачи из блока идентификации автомобиля вне допустимых пределов.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Ошибка программирования - перепрограммируйте PCM

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P1936-63===

Код: P1936 - Сигнал переключателя/ датчика сцепления

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM===

 

===PCM DTC P2008-E3===

Код: P2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2110-E3===

Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

 

Система работает в режиме по умолчанию.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Утечки в системе подачи воздуха.

 

Неисправность ETB

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2122-63===

Код: P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D

 

Входное напряжение APPS 1 ниже калибровочного предельного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Разомкнута цепь проводки или компонента

 

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

 

Неисправность датчика

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2126-63===

Код: P2126 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Широтно-импульсно модулированный сигнал APPS2 периодически за границами допустимого диапазона.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неисправна цепь APPS.

 

Неисправен датчик APP.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2128-63===

Код: P2128 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя E

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Напряжение входного сигнала APPS 2 больше предельного калибровочного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Неисправен датчик APP.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2135-63===

Код: P2135 - Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

 

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

 

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неработоспособность цепи датчика TP

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность ETB

 

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

 

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2138-63===

Код: P2138 - Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

 

Сигналы APPS 1 и APPS 2 не соответствуют друг другу.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Датчик/ электропроводка датчика положения педали акселератора

 

 

===END PCM===

 

===OBDII DTC P0141-C===

Код: P0141 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Статус:

 - Confirmed - неисправность подтверждена

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Напряжение, измеренное в выходном усилительном каскаде отопителя, меньше откалиброванного предельного значения при выключенном усилительном каскаде или выше откалиброванного предельного значения при включенном усилительном каскаде.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===OBDII DTC P0352-P===

Код: P0352 - Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Статус:

 - Pending - ожидается подтверждение неисправности

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Катушка B относится к цилиндру 2.

 

Длительность замкнутого положения контактов катушки меньше калибровочного предельного значения или ток в катушке не может достигнуть калибровочного предельного значения.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.

 

Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.

 

Обрыв в цепи питания катушки зажигания.

 

Неисправность или повреждение блока катушек.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===OBDII DTC P2008-C===

Код: P2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Статус:

 - Confirmed - неисправность подтверждена

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===ABS DTC U2023-A0===

Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность сети передачи данных автомобиля

 

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

 

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

 

Короткое замыкание в линии CAN.

 

Разрыв цепи в линии CAN.

 

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

 

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

 

Имеются помехи в шине CAN

 

Выполните эти проверки

 

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

 

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

 

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

 

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

 

Проверьте жгут электропроводки

 

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

 

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

 

Заметьте:

 

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

 

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

 

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

 

Дополнительная информация

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

Загорится контрольная лампа ESP.

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

 

 

===END ABS===

 

===ABS DTC B1318-A0===

Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение аккумулятора

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Проверьте предохранители.

 

Подача напряжения на предохранитель

 

Разряжен или несправен аккумулятор.

 

Проверьте состояние аккумулятора.

 

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

 

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

 

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

Большое сопротивление проводов

 

Дополнительная информация

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

Загорится контрольная лампа ESP.

 

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

 

 

===END ABS===

 

===EPS DTC B1342-20===

Код: B1342 - Дефект ECU

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Дефект ECU

 

Возможные причины:

 

Неисправность в цепи RAM / ROM.

 

Это проблемное состояние не может быть постоянной неисправностью.

 

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

 

Если неисправность постоянна, вышел из строя модуль EHPAS.

 

Если неисправность все еще сохраняется, замените только модуль.

 

 

===END EPS===

 

===EPS DTC C1956-30===

Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 - Проверка не завершена

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Возможные причины этого:

 

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

Выполните переустановку ECU

 

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

 

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

 

 

===END EPS===

 

===EPS DTC B1318-20===

Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение аккумулятора

 

Проверка напряжения питания

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

 

===END EPS===

 

===IC DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Комбинация приборов

===END IC===

 

===RCM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM===

 

===EATC DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC===

 

===ACM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM===

 

===GEM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM===

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а причем тут ваша проблема ?

в теме  код 16 , панель не видит моторник

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
29 минут назад, Slavik k сказал:

а причем тут ваша проблема ?

в теме  код 16 , панель не видит моторник

У меня тоже не видит моторник а сейчас видит. Разъёмы разбитые переткнул 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 часов назад, Slavik k сказал:

можно фото правой стойки с ракурса водителя , низа стойки ?

что с машиной вообще делали ?

Чудеса продолжаются! Фото сделаю завтра. я уже раздербанил эти разъёмы зелени не нашел. Короче авто опять не хочет работать, но теперь есть связь иммо тухнет но в ic ошибка по кану U1900иU1900-60 удаляются но появляются вновь. авто опять молчит, но стартер крутит! по моторнику ошибки не помню завтра скину если не уеду в командировку! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования