Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
Evgeny172

Пандора DX-57

Recommended Posts

Всем привет поделитесь пж картой монтажа на шкода фабиа 2014 гв МКПП Пандора DX-57 не могу настроить управление  центральным замком и не видет работу двигателя  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а что, на портале пандоры нет карты монтажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, Evgeny172 сказал:

видет

Ведёт или видит??? Если не ведёт, то и не должен, если не видит, то не правильно выбран протокол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем все настроил кан шину нужно в 2 местах зацеплять,начало работать сейчас траблы с Ц/З По кан шине не хочет работать не открывает и не закрывает пробовал отключить режим slave все равно не работает на портале нету у них по шкоде фабиа 2014гг информации а/з заработал но с Ц/З не могу разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 часов назад, Evgeny172 сказал:

В общем все настроил кан шину нужно в 2 местах зацеплять,начало работать сейчас траблы с Ц/З По кан шине не хочет работать не открывает и не закрывает пробовал отключить режим slave все равно не работает на портале нету у них по шкоде фабиа 2014гг информации а/з заработал но с Ц/З не могу разобраться

однопроводное минусовое управление на кнопке ц.з. не знаю как у Панды это называется, у старлайна канал назначается как альтернативное управление цз. И в настройках CAN нужно включить "разрешить чтение статуса замка из CAN" чтобы не было рассинхронизации. На некоторых VAG нужно цепляться через 1кОм, проверь управляется чистым минусом с кнопки или нет.

Edited by alexfisherman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотрел схему, ммддааа, что-то совсем ущербноурезанная версия Панды. Ну там тебе на выбор только два выхода CH3 и CH5, больше вариков нет. Если бипер не ставил есть еще варик CH1 назначить на ЦЗ

Edited by alexfisherman

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
6 минут назад, alexfisherman сказал:

Посмотрел схему, ммддааа, что-то совсем ущербноурезанная версия Панды. Ну там тебе на выбор только два выхода CH3 и CH5, больше вариков нет. Если бипер не ставил есть еще варик CH1 назначить на ЦЗ

Сейчас посмотрел у старлайна они через резистор 200 Ом ставят 2 провода по - на один контакт открыть просто по - а закрыть через резистор на этотже проввод

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вобщем сделал на 1 и на 5 канал через резистор все заработало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
4 часа назад, Evgeny172 сказал:

Вобщем сделал на 1 и на 5 канал через резистор все заработало 

Ну вот, правда не понятно где ты нашел 200 Ом, там или минусом по одному проводу и статус из CAN (как сегодня на октавии делал) или открыть минус, закрыть минус через 1кОм (бывают редко варики через 800Ом), это обычно из VAG-а у Polo Так. Главное что разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
21 час назад, Evgeny172 сказал:

В общем все настроил кан шину нужно в 2 местах зацеплять,начало работать

ЦЗ управляется по кану, надо правильно выбрать модель, а настройку лучше делать с помощью Pandora Alarm Studio...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17 минут назад, piligrim2017 сказал:

ЦЗ управляется по кану, надо правильно выбрать модель, а настройку лучше делать с помощью Pandora Alarm Studio...

Я через нее и делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, alexfisherman сказал:

Ну вот, правда не понятно где ты нашел 200 Ом, там или минусом по одному проводу и статус из CAN (как сегодня на октавии делал) или открыть минус, закрыть минус через 1кОм (бывают редко варики через 800Ом), это обычно из VAG-а у Polo Так. Главное что разобрался.

У старлайн карты монтажа налеш и там написано было синий открыть проямой минус закрыть зеленый на жтот-же провод только через резистор 200 Ом

фото.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 часов назад, Evgeny172 сказал:

У старлайн карты монтажа налеш и там написано было синий открыть проямой минус закрыть зеленый на жтот-же провод только через резистор 200 Ом

фото.png

аааа, ты про эти карты монтажа, это просто уже очень давно было, я уже забыл как b94 выглядит, это было 3 поколения сигналок назад)))))

Ну главное что разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тему можно закрыть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования