Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Мужики подскажите , Газель М10.3 стоит прошивка от Уазика правленная под газель, при нажатии на педаль акселератора в районе 3-5% по ДПДЗ начинает подтраивать и обороты наоборот падают на 150-200об. а не возростают, потом от 5% по ДПДЗ обороты резко возрастают до 2000 . В пределе от 900 до 2000 обороты не поймаешь или или. На стоковой прошке работает ещё хуже при резком нажатии на газ вообще стреляет. По диагнозе всё нормально. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем gingiwit
Опубликовано

Вот и проверь ДПДЗ хотябы путем замены да и вообшето может быть ДАД или же проверь довление топлива.

Опубликовано

обычно когда стреляет, то проблемы с зажиганием, и никакого отношения к теме прошивки не имеет

чиним машину , потом шьём

Опубликовано

На счет зажигания всё в порядке, проверял. Почему тогда на стоковой прошке стреляет а на уазовской (переделанной) работает намного лучше и не стреляет? На счет ДАД завтра поменяю (если найду, у нас с ними напряженка) и отпишусь. Кстати никто не знает как проверить этот ДАД?

Опубликовано (изменено)

Клапана сам регулировал, а на счет шкива действительно тупанул не проверил. Подскажите сколько должно быть зубьев от метки на крышке до пробела в зубьях на шкиве.

Изменено пользователем gingiwit
Опубликовано

Поменял ДАД и ДПДЗ эффекта ноль. Подскажите почему при отсоедененном ДАД начинает работать нормально а при соедененном ДАД при трогании стреляет потом всё отлично?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования