Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, на пассатах 1995 года уже был обд разъем. Он находился под щитлом приборов, не помню слева или справа от руля. Помнится, там была крышечка, а под ней разъем. И читал я этот пепелац Vagcom 3.11 и самодельным к-line на трех транзисторах. Данные с моторника читались.

Опубликовано
12.02.2022 в 10:45, x1307 сказал:

Вроде на моно такое

Не, диджик же))))

 

Опубликовано

На Passat B3 94-95 годов устанавливался, в числе прочих, двигатель 2E, 2,0 литра. Система впрыска Digifant ML5.5/9. Впрыск распределенный.  Диагностический разъем слева от руля. Так автодата говорит и даже рисует.

Опубликовано

На леворуких он справа от руля.. Только сколько их у меня не было, на 2Е всегда был двухконтактный у ручкии кпп, с обд разъёмом двухлитровый мотор уже ADY с электродросселем

Опубликовано

Начнем с того,что 1996г априори не мог быть В3,это по любому В4,и разъем под рулем справа крышка,под ней ОБД2.

И еще,в 1996 г 2Е уже не выпускался,он шел до 1993 г,в 95-96 2л были уже AGG и AKR.

  • Thanks 1
Опубликовано
20 часов назад, karel сказал:

Не, диджик же))))

На 2Е +30 вообще не приходит по схеме

Опубликовано

Парни, завязывайте воспоминания! Топикстартер либо решил проблему, либо сдыгал.

  • Haha 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования