Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Друзья может кто может из вас помочь со схемами электрооборудования Jeep Compass 2007г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для чего мне нужны схемы, но от хорошего совета не откажусь. Машина была в аварии. Разбит в хлам блок предохранителей. Куплен с разбора другой блок предохранителей, проводка восстановлена полностью. Подключаю аккумулятор и сразу светиться подсветка щитка приборов, ключ вытащить с замка зажигания не могу. Стрелки на щитке приборов в зависшем состоянии на ноль не падают. при включении зажигания работает только печка, магнитола, стекло подъемники, бензонасос и стартер крутит. Все остальное молчит.

Изменено пользователем Птрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 год... это не тот экспериментальный, где уже от мирчудес вкорячили FBS3 и ключ рыбка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexfisherman сказал:

2007 год... это не тот экспериментальный, где уже от мирчудес вкорячили FBS3 и ключ рыбка?

Можно поподробнее, что ты имеешь ввиду. И как ну будь попроще без загадок. Если знаешь что можно сделать то подскажи пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Slavik k сказал:

фото ключа покажи

В данный момент я не в гараже. Только могу сказать что ключ не складной и на нем две кнопки. как выше писал я его не могу вынуть с замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашему описанию угадать какой ключ в авто ?

смешно

а по делу не туда авто попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Slavik k сказал:

по вашему описанию угадать какой ключ в авто ?

смешно

а по делу не туда авто попало

Почему все так не любят новичков, кто пытается разобраться сам и научиться. Я думал на форумах помогают а не дают совет отправить машину к другому диагносту. Ближайший город от меня в 250 км. это Самара, там да согласен ребята могут помочь восстановить машину. Только её туда на эвакуаторе везти. Жаль что я с рождения не стал авто диагностом а приходиться с годами набирать опыт.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото ключа. Как смог сфотографировал.

IMG_20220213_173106[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей подбирался по винкоду. Меня предупреждали что если будет не тот блок, то что ни буть не будет работать. Это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Slavik k сказал:

стоит нетраль ?

И нейтраль и парковку ставил ключ до конца в положение OFF не поворачивается поэтому и не могу вытащить. Тросик блокировки от переключателя коробки от соединил пробовал его в ручную тянуть и на оборот, все бестолку

Изменено пользователем Птрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо OFF , против часовой и коробка Р

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Slavik k сказал:

надо OFF , против часовой

 Вы что смеётесь на до мной.  Немного ошибся  написал вместо OFF ON поторопился.

Изменено пользователем Птрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Птрович сказал:

Вот фото ключа. Как смог сфотографировал.

IMG_20220213_173106[1].jpg

Это не FBS, это обычный классический американский ключ и замок. У него по сценарию должно быть 5 положений (если прям для америки собирался). Блок предов тут 100% не при чем, там все работы с ключем чисто механика. Вылазить должен из положения 2. Он еще и утапливаться должен между положением 1, 2 и 3. Положения по часовой ACC, OFF, ACC, IGN, ST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Птрович сказал:

Можно поподробнее, что ты имеешь ввиду. И как ну будь попроще без загадок. Если знаешь что можно сделать то подскажи пожалуйста.

7,8,9 на чирки ставили замок от мерседес с системой доступа FBS3, Ключ инфракрасный, похож на рыбку. У тебя обычный американский замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только месяца полтора назад приезжал Кадила во второй будке, Эскалейд. Один в один, он заехал сам, машину заглушили, и все. Не туда не сюда. Мы его даже вытащить не смогли. Просто в один раз личина внутри один секрет чуть вылез и все. Вытащить ключ не смогли. Выдергивали грубой физической силой. Привез с разбора новую личинку с ключем, вставили, и все, уехал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ из замка вытащил. Замок отремонтировал, все работает нормально. По диагностике только к моторному блоку подключаюсь. При подключение аккумулятора  сразу светиться подсветка щитка приборов. Стрелки на щитке приборов в зависшем состоянии на ноль не падают, плюсы и массы по схеме все есть. При включении зажигания работает только печка, магнитола, стекло подъемники, бензонасос и стартер крутит. Все остальное молчит. Проводку всю перебрал от салона в моторный, каждый проводок просматривал. перебитые провода восстановил. Удар был в левое переднее крыло, как раз где жгут проводов идет и блок предохранителей стоит. Куда еще копать и что проверить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования