Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VOA1966

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VOA1966

  • День рождения 10.11.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo S60

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда

Контакты

  • Skype
    voa-css

Достижения VOA1966

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А регулятор холостого хода проверял, он является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки . На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE". К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Процедура калибровки РХХ? 1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ) 2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм. 3. После установки одеть клемму аккумулятора. 4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ) 5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена). 6. Завести двигатель, проверить работу РХХ. Если клемму не отсоединять, то ЭБУ никакой калибровки не делает! А вообще , надо прочесть ошибки , их удалить , еще раз прочесть , и потом смотреть че по чем, система адаптивная и по тому , нужно всякую хрень скидывать во время ,а то мозги засираются всячиной и начинаются проблемы то с холостым ходом то с заводкой то с работой ....
  2. ребят, а кто поможет с прошивкой на Volvo S60 2006 D5244T5 надо с 163 л.с. на 2... л.с. пере прошить или консультацию , где можно ее нарыть
  3. Среди кобелей женщина становится сукой. Cреди идиотов - язвой. Среди мудаков - стервой. Хотите чтобы рядом с Вами была женщина - оставайтесь мужчиной!

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования