Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Med_ed_zero

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Med_ed_zero

  • День рождения 20.09.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Vaz 2121

Контакты

  • AIM
    нет
  • MSN
    нет
  • Сайт
    http://нет
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Кировоград
  • Интересы
    Девочки, машины, собаки, компы, ночные клубы.<br />и всёравно работа на первом месте

Достижения Med_ed_zero

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну что ж уважаемые проблема решена, с досадой осознаю что я был неправ после всех занятый любовью с этим агрегатом заменили всётаки ЭБУ и О чудо, она жива. Всем спасибо тема закрыта
  2. Менял конечно хотя иногда ошибка выскакивала и рацианальное зерно в этом есть. проблема только в том что на ХХ тоже самое вот это попробую Спс 7.1 ителма
  3. Второе 100% у меня таких по 2 в месяц приезжают Топливный насос омывается бензином что и спасает от перегрева так что минимум 8 литров в баке надёжно его защитят. НУ а реле отключения бензонасоса при переходе на газ ОБЯЗАТЕЛЬНО продлит его срок службы на долгий срок. К стати внутряки нашых бошевских и китаёз мало чем отличаются разве у боша мощи побольше а так одно и тож.
  4. А возьми выруби разьемы из панели приборов покатайся посмотри будет ли неисправность в этих черметах такие панели частенько масса пропадает это может быть причиной как вариант, а ещё кстати сам бортовой ведь подключен к этой цепи и он может парить мозги там всегда на скрутки подключают. не спеши на ЭБУ грешить.
  5. Ув. диагносты занимаюсь Газелями уже больше 2-х лет такое впервые. авто никак не хочет пересечь барьер в 3500 оборотов ни на холостых ни в ходу. начну с начала хозяин купил её в проводке были отрезаны и запрятаны провода под ДМРВ и ДК первый подключил результата никакого второй не получилось так как самого датчика в колекторе нет да и по умным книжкам он является косвенным регулятором топливоподачи а так как этот чермет только на газу работает тои вовсе не ннужен. пробовал заменять ДПРВ и ДВКВ так само. зажигание -10 под метан никуда не стреляет. во время разгона при достижении 3500 об. текущее значение УОЗ меняется с 30-40 градусов на 0-5 что и приводит в сбросу оборотов. Сам ЭБУ заменить на заведомо исправный не удалось по причине нехватки мат. средств. больше всего настораживает тот факт что при устанивке нерабочего ДМРВ который постоянно даёт показания 255кг/ч. (или установкой сопротивления в его цепь дающего идентичные показания) двигалель словно оживает, рвет с места в карьер в ходу разгоняли до 5000 спокойно. да только не надолго примерно на пару пусков Вот такая вот загадка уважаемые. если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи ну а кто любит поламать мозги милости просим в этот раздел, если недостаточно информации спрашивайте отвечу Только не говорите что там ЭБУ глючный или типа того не верю в сказки :)
  6. Такая же штука какой прогой не пробую тачки с 2006 года ни одна не конектится хоч приора хош семёрка, в чем я туплю???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования