Ув. диагносты занимаюсь Газелями уже больше 2-х лет такое впервые. авто никак не хочет пересечь барьер в 3500 оборотов ни на холостых ни в ходу. начну с начала хозяин купил её в проводке были отрезаны и запрятаны провода под ДМРВ и ДК первый подключил результата никакого второй не получилось так как самого датчика в колекторе нет да и по умным книжкам он является косвенным регулятором топливоподачи а так как этот чермет только на газу работает тои вовсе не ннужен. пробовал заменять ДПРВ и ДВКВ так само. зажигание -10 под метан никуда не стреляет. во время разгона при достижении 3500 об. текущее значение УОЗ меняется с 30-40 градусов на 0-5 что и приводит в сбросу оборотов. Сам ЭБУ заменить на заведомо исправный не удалось по причине нехватки мат. средств.
больше всего настораживает тот факт что при устанивке нерабочего ДМРВ который постоянно даёт показания 255кг/ч. (или установкой сопротивления в его цепь дающего идентичные показания) двигалель словно оживает, рвет с места в карьер в ходу разгоняли до 5000 спокойно. да только не надолго примерно на пару пусков
Вот такая вот загадка уважаемые. если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи ну а кто любит поламать мозги милости просим в этот раздел, если недостаточно информации спрашивайте отвечу
Только не говорите что там ЭБУ глючный или типа того не верю в сказки :)