Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Финист

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Финист

  • День рождения 21 декабря

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Aveo, Корея, 2005, седан, 1.4 v8

Контакты

  • Сайт
    http://raskuriha@yandex.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Снежинск
  • Интересы
    Авто: обслуживание, диагностика, небольшие путешествия. Природа.

Достижения Финист

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поздравляем и Вас! Успеха и в дальнейшей, такой нужной, работе. Привет с Урала всем ФОРУМчанам.
  2. За этот ответ благодарю. Да, действительно, так, пожалуй, можно, но не с самих форсунок, а с проводов в колодке С 101 (так по схеме), находящейся в блоке предохранителей, остаётся только найти нужный провод. Поддерживаете эту мысль? Ну и жду ответа на остальные вопросы.
  3. Добрый день! Да, это так, так мы и ездили в тёмное время суток. А теперь в дневное время требуется ездить с включённым фарами БС или ДХО, про габариты в этом случае ничего не говорится. А у иномарок ближний свет фар без габариток не включишь, это надо делать искусственно *, что, скорее всего, будет являться изменением конструкции автомобиля (стоит это только "раскусить" ДПСникам, результат можно предвидеть). Так мне видится это дело. Но вообще-то мне хотелось бы в дневное время габариты и подсветку приборки отключать для экономии и ламп, и бензина, но пока ничего в схеме авто не менял, езжу с ручным включением фар. *) На Форуме Лацетти два гуру, соревнуясь друг с другом, придумали хорошие схемы автоматического включения ближнего света фар, но без включения габариток вообще (им так нравится). Я было хотел так сделать, но потом передумал (пока не понятно - можно ездить днём с БС без габаритов?). Это первое. Второе : очень не хочется ставить ДХО или светодиоды ни в фары, ни под фары - не бюджетно и не всегда это оправдывается... Вот и получается, в-третьих, просьба к motoroma и Tivik 70: схемы "в студию", то-бишь на Форум, и желательно с комментариями. Ещё вот о чём: любую схему для включения фар БС хотелось бы разместить под капотом , "+" на фары ясно где брать (у меня Авео-1 2005 года), а вот "+ зажигания" на вход реле или транзистора дополнительной схемы под капотом, по-моему, не найдёшь, надо тянуть из кабины (?); как подключать схему (реле) к фарам, т.е. конкретно точку схемы на авто (проще, ближе, удобнее, правильнее). Жду ответ от уважаемых коллег.
  4. Tinko, добрый день и час! Прошу опубликовать схему вашего устройства (странно, что она никого не заинтересовала), попробовал бы применить её на своей Шевроле Авео -1 2005 года (управление включением реле по плюсу).
  5. На данном Форуме читайте ..topic/4061 и .. topic/2830.
  6. Продолжим разговор. Диагностические данные с исправной Авео (блоки MR-140 , SIRIUS D42) мной получены - спасибо. Машина протестирована простым K-Line адаптером с программой Chevrolet Explorer v 1.1, получен полный пакет параметров и графики - спасибо Автору и Форуму. Удачи всем. Привет с Урала. P.S. Работа с адаптером ELM327 - впереди , я ведь начинающий диагност.
  7. Добрый день и час! На своей Авео 2005 года, Корея, седан, двигатель 1.4 v8 (83 л.с.), блок MR-140 простым адаптером K-Line с программой Chevrolet Explorer v1.1 получил полный пакет параметров и графики. Так что программа хорошая даже без функций управления исполнительными устройствами - спасибо автору и Форуму. Удачи всем и гладких дорог. С приветом с Урала.
  8. Да всё просто. Распиновка разъёма OBD-II вам представлена: к.4,5 - это "-"; к.16 - это "+"; к.7 - это "K - Line". Если определили контакты "-" и "+", то определить к.7 (для распайки) по месту не сложно: напротив контакта "16" расположен контакт "8". А если есть ответная часть к диагностическому разъёму , то легко увидеть нумерацию контактов прямо на разъёме. Если распаяете разъём (ответную часть) правильно, то после соединения его с диагностической колодкой и проведения теста адаптера по соответствующей программе (!?) контакт 7, т.е. диагностическая линия авто, "проявится" успешным завершением этой программы ("Адаптер функционирует нормально" или подобные слова). По цветной маркировке проводов тоже можно определить контакты разъёма, но для этого надо иметь электрическую схему автомобиля (Руководство..), а для удобства работы с разъёмом отсоединить его от кронштейна, вывернув два винта (в случае, если разъём расположен под рулевой колонкой), а затем произвести проверку контактов опять же тестером (по напряжению - контакты 4, 5 и 16). Удачи! P.S. Искать контакты по напряжению лучше с плюса (контакт 16 крайний в ряду), соединив минусовой провод тестера с кузовом автомобиля), а дальше - по логике. Прошу не серчать.
  9. Уважаемые! Недавно наткнулся на программу Chevrolet Explorer v1.1 для простого K-Line адаптера, но сам проверить её не успел - морозы. Однако убеждали, что программа рабочая. Схема для адаптера взята из http://ch.pp.ru.
  10. Добрый день! Смотрите фирму GAMMA (не реклама). Удачи!
  11. Уважаемый Vldp! Нет ли подобной информации для блока MR-140 Chevrolet AVEO, Корея, 2005, двигат. 1,4 v8 (VIN KL1SF69A15B)? Был бы очень благодарен. Уважаемые коллеги, alimguzin! Ещё раз обращаюсь с просьбой по предоставлению на Форуме Типовых параметров для указанного блока ЭБУ ... Диагностический разъём16 pin (4,5 - минус, 16 - плюс, 7 - K-Line), т.е. стандарт обмена OBD-II ISO9141/ISO14230. Весна, однако, на улице, пора работать. Кстати: С Вербным воскресением, с Пасхой..
  12. Привет администрации и участникам Клуба ! Живу на Урале в г. Снежинске Челябинской области. Моей АВЕО (Корея) пятый год, проблем, слава богу, не было, но теперь хочу быть готовым на практике к диагностированию хотя бы двигателя. На Форуме нашёл материалы для этого, скоро получу адаптер ELM. Есть ли коллеги по Форуму из города? Финист.

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования