Добрый день! Да, это так, так мы и ездили в тёмное время суток. А теперь в дневное время требуется ездить с включённым фарами БС или ДХО, про габариты в этом случае ничего не говорится. А у иномарок ближний свет фар без габариток не включишь, это надо делать искусственно *, что, скорее всего, будет являться изменением конструкции автомобиля (стоит это только "раскусить" ДПСникам, результат можно предвидеть). Так мне видится это дело. Но вообще-то мне хотелось бы в дневное время габариты и подсветку приборки отключать для экономии и ламп, и бензина, но пока ничего в схеме авто не менял, езжу с ручным включением фар. *) На Форуме Лацетти два гуру, соревнуясь друг с другом, придумали хорошие схемы автоматического включения ближнего света фар, но без включения габариток вообще (им так нравится). Я было хотел так сделать, но потом передумал (пока не понятно - можно ездить днём с БС без габаритов?). Это первое. Второе : очень не хочется ставить ДХО или светодиоды ни в фары, ни под фары - не бюджетно и не всегда это оправдывается... Вот и получается, в-третьих, просьба к motoroma и Tivik 70: схемы "в студию", то-бишь на Форум, и желательно с комментариями. Ещё вот о чём: любую схему для включения фар БС хотелось бы разместить под капотом , "+" на фары ясно где брать (у меня Авео-1 2005 года), а вот "+ зажигания" на вход реле или транзистора дополнительной схемы под капотом, по-моему, не найдёшь, надо тянуть из кабины (?); как подключать схему (реле) к фарам, т.е. конкретно точку схемы на авто (проще, ближе, удобнее, правильнее). Жду ответ от уважаемых коллег.