Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rr892

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rr892

  • День рождения 08.12.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    MB ML320

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин М.О.
  • Интересы
    компьютеры, радиотехника, авто, мото

Контакты

  • Skype
    roman89211

Посетители профиля

589 просмотров профиля

Достижения rr892

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Тема хоть и старая, но может кому пригодится.... Аналогичная проблема как у ТС.... установил транзистор ISL9V3040D3S вместо пробитого NGD8201А,. взят с неисправного блока МТ-80.. Полет нормальный..
  2. Установил другую винду, и установка пошла норм.....
  3. Пытаюсь установить мут-3 на чистую WinХР-sp3, ноутбук Dell-D630, антивируса нет, фламеворк установлен, .. установка обрывается на одном и том же месте, пробовал на разных версиях. Или база данных должна устанавливатся отдельно? Кто подскажет - что я делаю не так?
  4. Спасиб! Все сделал, работает! Проц читал/писал Омегой c подбором SS, в меню выбирал 908AS60A!
  5. Компаунд отковырял по краям, а центр вообще целым куском оторвался, потроха вытащились легко! Роман_77__ спасибо за подсказку!
  6. По найденной информации данные о краше в проце - 68HC908AS60... Блок залит компаундом, . кто имел опыт по такому блоку? В каком углу проц искать, или патроха полностью вынимать надо? Прошу совета, мож фото у кого есть!?
  7. Хочу переспросить, я так понял, что спец шнурок не требуется? Контроллеры BRC подключаются через обычный К-лайн адаптер?
  8. но номер блока там должен быть полюбому, а у меня и этого нет, потому искал дамп для сравнения.......
  9. оригинальный дамп кривой - предыстория неизвестна, но я не первый, кто работал с этим авто....... взял дамп еепром от донора, руками вписал туда вин, пин, сделал синхронизацию, и авто ожило.....
  10. Спасибо! Авто завел, тему можно закрыть......
  11. Притащили данный авто, стартер крутит, не заводится, моторный на диагностику выходит-ошибок нет, искры нет(нет импульса на коммутаторе), с датчика холла импульс есть, питания в норме.......Вычитал дамп с моторного, на первый взгляд полная чушь.... собственно ищется рабочая пара или дамп еепрома 93С76 для сравнения, свой дамп прилагаю.......ECU SIEMENS Simos 3.5 3603 5WP40082 12 (023 906 033 B), иммо 6Х0 953 257 023906033B_ 93c76_orig.rar
  12. Авто прикатили с другого сервиса, родной моторный раскурочен, на борту ТС1767, дамп с проца вытащил, при сравнении с донором вижу много отличий, дампы во вложении, есть необходимость сделать новым блок, ......может есть у кого опыт по этому блоку? P308.rar
  13. дык это я и сам вижу, ...в том и вопрос ....как, и возможно ли, новый блок с авто подружить?
  14. Приезжает клиент на данном авто, просит поменять ВСМ(привез новый с магазина), типа в другом сервисе приговорили блок под замену, дамп со старого блока прочитал, пин посчитал......Теперь о главном: 1. новый блок отличается по железу, 2. структура дампа тож другая, т.е. перелить еепром в тупую не прокатит. Взял напрокат клип, но не получается запрограмировать его, т.е. ин-код посчитал, он его принимает, далее клип просит вкл. зажигание - включаю, лампа иммо на щитке горит, просит выкл. - пишет типа блок вышел из режима програмирования, нажмите выход......собственно вопрос: опыта работы с КЛИПом нет, мож я что то не так делаю? или эти блоки не взаимозаменяемые? фото нового блока прилагаю Logan.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования