Активность
- Сегодня
-
Straqq присоединился к сообществу
-
Andrezx44 подписался на CAXA пропуски
-
Доброго времени суток. Делюсь результатами "эксперимента" со сменой форсунок местами. Форсунки поменял с 1м цилиндром на выходных и... ничего не поменялось. Пропуски воспламенения как были в 4м так там и остались. Но проблема кажется прогрессировала. Теперь при каждом запуске холодного двигателя постоянно появляется ошибка "4574-Ignition Control Circuit for Cylinder 4 P0354 00 [167] - Malfunction", а уже после нее регистрируется P0304... с сопутствующим EPC и отключением 4го цилиндра. Эта ошибка была и раньше, но появлялась эпизодически (раз в неделю, могла через день). Сейчас появляется каждый раз при старте и висит пока двигатель не прогреется до примерно 85 градусов. Как только двигатель прогревается, если сбросить ошибки то мотор запускается ровно и чудесным образом работает без пропусков ровно все время пока запущен пока не будет остановлен и не остынет... Я начинаю подозревать ЭБУ, а точнее чип управления зажиганием в ЭБУ (bosh 30586). Такое ощущение что выходной каскад управления катушкой 4го цилиндра при холодном старте либо не выдает сигнал, либо выдает его неправильной формы. Возможно получится отловить проблему осцилографом, т.к. раньше ошибка "плавала", а сейчас стала постоянной на холодном двигателе.
-
vitrolic присоединился к сообществу
- Вчера
-
Приветствую всех. Надеюсь у всех работа кипит. Я сегодня в разговоре с подругой моей супруги узнал что она не может найти постоянного автомеханика. Есть тут хорошие руки что можно посоветовать? Я приехал в гости в Курск, вижу - генератор периодически не заряжает, ручника нет. Ещё хотел бы навестить кого из вас, но проездом вижу что болтать у вас, друзья, времени точно нет. 😆 Пишите пожалуйста, кто может взять под "опеку" маленькую Chevrolet Spark.
-
knvv100 присоединился к сообществу
-
Добрый день. Помогите с ключиком пожалуйста BOSCH Esi[tronic] 2013/3 ID: W64598CBVCLXYPR2 , очень надо... Спасибо.
-
Hanez присоединился к сообществу
-
bbyfyag присоединился к сообществу
-
SemKrm присоединился к сообществу
-
Спасибо. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать. Действия, которые я уже предпринял: Сделал дамп CAS+ и изменил VIN и ISN, но автомобиль не завёлся. Пытался выполнить синхронизацию DME и CAS через INPA — не получилось. В ISTA-P модуль CAS определяется как "замена", но из-за изменения Z-номера операция не разрешается. Говорит, что должен быть 9147215, а у меня 9147214. Когда я заливаю свой дамп в CAS+, кнопка старт полностью отключается и система работает в обычном режиме — только с родным ключом. То есть CAS+ ведёт себя как обычный CAS без кнопки запуска. В первом случае машина не принимает новый CAS+. Мне нужен дамп CAS+ с номером 9147215, уже настроенный под мотор M54 и с активированной кнопкой Start.
-
pa85el присоединился к сообществу
-
389984 не работает нужно добавить второй ключ
-
Всё что нужно, находится в проце.
-
Извините, я неправильно написал. Существует один тип CAS, у которого есть EEPROM и флеш — он даёт два файла. А есть другой тип CAS, у которого только EEPROM, и флеш-файла нет. Когда я смотрю на саму плату, флеш-микросхемы там действительно нет.
-
Zmey78 изменил фотографию своего профиля
-
На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
-
it015 присоединился к сообществу
-
sneg0oo0vick присоединился к сообществу
-
Собственно извиняюсь. А других вариантов нет? Кроме пина? Какова задача? Заменить блок? Родной есть, читается? С пином интересный момент, может я чего недопонимаю, но, пробывал я вязать б/у блок MG7.9.8, на Ceed, но получил облом. Ибо блок должен быть в состоянии "сброшен/нейтраль/новый", тогда он примет чужой пин (по vin авто, к которой вяжется), а блоки с других машин, вряд ли привяжешь.
-
gilicovdima присоединился к сообществу
-
Mems подписался на Прадо150 датчик положения руля
- Последняя неделя
-
если пишет-ответ отрицательный, то может и пин не верный
-
Добрый вечер, коллеги! Интересует такой вопрос. Есть авто Sprinter Classic (909) 2016 года (EDC17CP57) поменял мост на скоростной, теперь ASR глючит, не дает полной мощности на первой передаче и на третьей рывки, на остальных все норм. Как отключить в комплектации в ЭБУ его? Поменять могу комплектацию без проблем, вот только нет такого параметра. Отключение кнопкой на панели не помогает, выдергивание предохранителя тоже. Может, кто поможет отключить его в прошивке?
-
Доброго всем вечера. На Аскан 10 никто не генерировал коды?
-
Да, я сам всё делаю. Оборудование: CAS2 (белый), относится к моей машине BMW 525i 2004, двигатель: M54, VIN: WBANA51045CR94282 У моего CAS нет EEPROM CAS2+ (белый), с новым держателем ключа, кнопкой старт и привязанным ключом — от машины со следующими характеристиками: BMW 525i 2006, двигатель: N52, VIN: WBANL52090CF37598 У CAS+ есть EEPROM Программатор R270 для чтения CAS Программатор KTAG для чтения DME Программатор iProg+ для чтения ключей K-DCAN с программами ISTA-D, ISTA-P, INPA, WinKFP и др.
-
SuPerMen42 изменил фотографию своего профиля
-
ты сам это делаешь? что есть из оборудования?