Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Клапан не закрывается, гидрик передавливает силу пружины пока масло не станет жиже, как-то так
  3. Здравствуйте у меня аппарат sec e9. Навернулся планшет, Я видел что вы писали что вы смогли его подключить к ПК. Напишите мне пожалуйста whatsapp +77074600022
  4. Сегодня
  5. NOW AVAILABLE BMW ISPI ISTA Next 4.54.40 BMW ISPI ISTA Next 4.54.40.31245 BMW ISPI ISTA FULL SDP 4.54.42 BMW ISPI iLean ISPI Admin Client 25.1.1400.364 BMW ISPI ISTA Launcher 1.53.9.1783 ICOM Next Firmware 04-25-21 ISTA-P 3.74.0.930
  6. NOW AVAILABLE BMW ISPI ISTA Next 4.54.31 BMW ISPI ISTA Next 4.54.31.31219 BMW ISPI ISTA FULL SDP 4.54.31 BMW ISPI iLean ISPI Admin Client 25.1.1400.364 BMW ISPI ISTA Launcher 1.53.9.1783 ICOM Next Firmware 04-25-21 ISTA-P 3.74.0.930
  7. Отключение ограничителя скорости Hyundai Staria US4 MD1CS012-5.1 391С0-2F403.

  8. всем добрый день . имею два ховер 13 года с 2.4 дви глом покупал прошивку тут у автора поставил и после 1000 км вернул старую от других ... второй ховер брат водит все тоже самое - пердит не едит ! ледоколу писал даже купленную свою просил подправить... автор ушел в подполье не отвечает! я конечно все понимаю но машина у меня у меня и у брата исправна так как сам этим зарабатываю ! это для всех к сведению
  9. Продам ключ ESS-software, активированы модули MB, PSA, Renault-Nissan-Infiniti, Toyta-Lexus, VAG. Ключ активен до июля 2026. Стоимость модулей на сайте разработчика 3400евро, екутулз на сегодня цена 324000р. Цену вижу 2000евро или чтото около 200т руб. если офигел - пишите))
  10. Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.
  11. нашел в интернете. вопрос снят.
  12. Доброго времени суток. Делюсь результатами "эксперимента" со сменой форсунок местами. Форсунки поменял с 1м цилиндром на выходных и... ничего не поменялось. Пропуски воспламенения как были в 4м так там и остались. Но проблема кажется прогрессировала. Теперь при каждом запуске холодного двигателя постоянно появляется ошибка "4574-Ignition Control Circuit for Cylinder 4 P0354 00 [167] - Malfunction", а уже после нее регистрируется P0304... с сопутствующим EPC и отключением 4го цилиндра. Эта ошибка была и раньше, но появлялась эпизодически (раз в неделю, могла через день). Сейчас появляется каждый раз при старте и висит пока двигатель не прогреется до примерно 85 градусов. Как только двигатель прогревается, если сбросить ошибки то мотор запускается ровно и чудесным образом работает без пропусков ровно все время пока запущен пока не будет остановлен и не остынет... Я начинаю подозревать ЭБУ, а точнее чип управления зажиганием в ЭБУ (bosh 30586). Такое ощущение что выходной каскад управления катушкой 4го цилиндра при холодном старте либо не выдает сигнал, либо выдает его неправильной формы. Возможно получится отловить проблему осцилографом, т.к. раньше ошибка "плавала", а сейчас стала постоянной на холодном двигателе.
  13. Всем добрый день. Ссылки уже не работают.... Где можно найти этот софт?
  14. Здравствуйте, помогите пожалуйста с активацией Techstream 18.00.008 ID 682E2775D200D9E29BED5C297E4D0C01
  15. Вчера
  16. Приветствую всех. Надеюсь у всех работа кипит. Я сегодня в разговоре с подругой моей супруги узнал что она не может найти постоянного автомеханика. Есть тут хорошие руки что можно посоветовать? Я приехал в гости в Курск, вижу - генератор периодически не заряжает, ручника нет. Ещё хотел бы навестить кого из вас, но проездом вижу что болтать у вас, друзья, времени точно нет. 😆 Пишите пожалуйста, кто может взять под "опеку" маленькую Chevrolet Spark.
  17. Добрый день. Помогите с ключиком пожалуйста BOSCH Esi[tronic] 2013/3 ID: W64598CBVCLXYPR2 , очень надо... Спасибо.
  18. Спасибо. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать. Действия, которые я уже предпринял: Сделал дамп CAS+ и изменил VIN и ISN, но автомобиль не завёлся. Пытался выполнить синхронизацию DME и CAS через INPA — не получилось. В ISTA-P модуль CAS определяется как "замена", но из-за изменения Z-номера операция не разрешается. Говорит, что должен быть 9147215, а у меня 9147214. Когда я заливаю свой дамп в CAS+, кнопка старт полностью отключается и система работает в обычном режиме — только с родным ключом. То есть CAS+ ведёт себя как обычный CAS без кнопки запуска. В первом случае машина не принимает новый CAS+. Мне нужен дамп CAS+ с номером 9147215, уже настроенный под мотор M54 и с активированной кнопкой Start.
  19. 389984 не работает нужно добавить второй ключ
  20. Всё что нужно, находится в проце.
  21. Извините, я неправильно написал. Существует один тип CAS, у которого есть EEPROM и флеш — он даёт два файла. А есть другой тип CAS, у которого только EEPROM, и флеш-файла нет. Когда я смотрю на саму плату, флеш-микросхемы там действительно нет.
  22. На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО. Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.
  23. Привет. Помогите с активацией, пожалуйста. 18.00.008 ID: F4B1CB5B7728192B10DBADBB16C97F01
  24. Собственно извиняюсь. А других вариантов нет? Кроме пина? Какова задача? Заменить блок? Родной есть, читается? С пином интересный момент, может я чего недопонимаю, но, пробывал я вязать б/у блок MG7.9.8, на Ceed, но получил облом. Ибо блок должен быть в состоянии "сброшен/нейтраль/новый", тогда он примет чужой пин (по vin авто, к которой вяжется), а блоки с других машин, вряд ли привяжешь.
  25. Последняя неделя
  26. если пишет-ответ отрицательный, то может и пин не верный
  27. Чуть детальнее..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования