Активность
- Последний час
-
Залил епром ,взятый в похожей теме, появилась N на щитке, по сцеплению не проходит адаптация. Будем менять сцепление и активатор(он внутри варёный переваренный) И если выполнять адаптацию через сканер N пропадает, стирается часть епрома.
-
на самом деле то что прошивает народ RAV4 мультимедиа, эти прошивки кривые, постоянно выскакивают какие то уведомления о лицензии при запуске системы, а если просто включить режим ACC, то тупо после загрузки будет бело-черный экран с показом что лицензия не найдена, короче только на заведенном двигателе кое как работает. а приборка перестает получать данные от мультимедиа, приборка постоянно пишет что идет загрузка данных. короче не стоит свечь, проще по протоколу Mirror link подключать свой телефон и будет полная проекция на мультимедиа. всё делается через приложение Baidu. и имейте ввиду, что ПО мультимедиа больше не будет обновляться, это все удалено в прошивке. а Китайцы обновляют ПО примерно два - три раза в год. видать постоянно какие-то косяки находят.
-
Рассмотрите ,как в вариант, покупку программы -редактора МеPro , здесь например : https://mastereditpro.ru Там же ,есть все доступные модули на разные типы ЭБУ .
- Сегодня
-
Avtofix присоединился к сообществу
-
Если адаптации не проходят,скорее всего в железе косяки,проверяйте железо!
-
прошивка найдена. закройте тему
-
всем привет! как прописать вин родной в бу блок? вернее он прописался ,но без первой буквы,блоки цифра в цифру,в есм прописал,а ошибка по вину все равно вылазит. всяко бился с ним,писал и опкомом и абритусом(китаеза),
-
smitt37rus присоединился к сообществу
-
а потом как решается вопрос с подсчетом КС? Если посмотреть цену на хотя бы один модуль в редакторе (на выбор) и поймёте что за 500р-700 вряд ли сделают прошивку заплатив за модуль в редакторе и при этом потратив свое время используя знания и опыт в калибровке - за "бутылку пива". есть исключения -кто хочет потренироваться набить себе "шишки" в познании калибровок -но и здесь можно приобрести опыт , если не поставят в нужном направлении и не дадут мощный пинок " задницу". процесс длительный - и время затратный -имхо Какова цена в онлайн редакторе ?
-
Приветствую. Ищется дамп TT EVO Comfort бензин W-Bus4.1 (перешить из Start) или поправить мой. Если есть возможность поправить ещё и счетчики, буду оч благодарен. В т.ч. финансово. Основная причина - поднять температуру нагрева. мой блок.PRN
- Вчера
-
Letun125 присоединился к сообществу
-
serj_sl65 присоединился к сообществу
-
temka68_80 присоединился к сообществу
-
А что не рассмотреть онлайн редакторы? Они есть и цены как по мне гуманные. Вот например по поиску... https://yandex.ru/yandsearch?text=онлайн+редакторы+калибровок+ЭБУ третьим и пятым если сверху вниз я пользуюсь. Надеюсь как реклама не пойдет?
-
Rasl77 присоединился к сообществу
-
Hrihand присоединился к сообществу
-
danoneizkala присоединился к сообществу
-
есть пару full flash от MT86, номер по DELPHI напиши какой у тебя.
- Последняя неделя
-
Oleg 310 подписался на Fiat 500 2012 bcm
-
Парни всем привет. требуется помощь надо поднять bcm fiat 500 2012, внутри nec 70F3632, с него надо flash и eeprom, и внешний eeprom 93C86, в общем нужна такая пара, номер блока 00519125680, С150 28330969.
-
ALEX подписался на Kia Quoris MT86 2013 разискивается фулл 39105-3C525
-
залили не те калибровки ? то тогда родной файл можно починить.
-
дравствуйте, пытаемся поднять мертвый блок, ищем фулл считанный в BSL софт 39105-3C525, за ранее благодарен за помощь
-
В живую так же выглядели (темная нашлепка и серые разводы по бокам). Зачистил шкуркой P5000, потом продул и бумагой обычной А4. 1) Заметил странность, нижний контакт, который с более толстым проводом, с завода бы подогнут ближе к ответной части. Следовательно верхний контакт (более тонкий провод), на котором у меня нашлепка и разводы, срабатывал позже и прижимался с меньшей силой. Попробовал его немного подогнуть, но увы, пластинка пружинит и не гнется, оставил как есть. Тестирую с 7 сентября, на тест нужно 1-2 недели. 2) Это реле на плате мотора связано с 3 входными толстыми контактами, а также с катушками. Оно зачем-то замыкает концы катушек мотора между собой (2 группы контактов). У кого-то есть версии, зачем?
-
все описано в профиле, что есть страшно подумать ,кто же купит имеющиеся модули стр 7 - таких нет к сожалению кто сможет вывалить сумму поэтому вариант аренды очень даже подходит .........
-
Артем p005ym64rus подписался на тас
-
буду иметь ввиду
-
работаю с теми у кого есть модуль, которого у меня нет - а так в основном предоставляю доступ другим пользователям теми модулями ,что у меня есть в наличии по времени почти всегда свободен
-
По времени бывает не удобно, не все хотят ждать.
-
Я не собираюсь лезть в дебри, есть некоторые упоротые клиенты, которым убавь температуру вкл. вентилятора на 90, хотят платят почему бы и нет, тем более посмотрел ChipTuningPRO 2025 — профессиональный редактор калибровок, если я правильно понял мне обойдется 10к старые блоки и м73, что нужно со временем докуплю. Я так размышляю, если в чем то не прав поправте.
-
С кем так работаете не подскажите?
-
подьем тем еще - на дату смотрите - а это флуд
-
Вчера была Гранта с такой болячкой и такими же идентификаторами. После включения зажигания через 30 сек. не происходит тест возвратной пружины. Так же заметил, что блок ЭБУ после отключения главного реле посылает данные в сканер, пока не сделаешь "Сброс ЭБУ".