Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Залил епром ,взятый в похожей теме, появилась N на щитке, по сцеплению не проходит адаптация. Будем менять сцепление и активатор(он внутри варёный переваренный) И если выполнять адаптацию через сканер N пропадает, стирается часть епрома.
  4. на самом деле то что прошивает народ RAV4 мультимедиа, эти прошивки кривые, постоянно выскакивают какие то уведомления о лицензии при запуске системы, а если просто включить режим ACC, то тупо после загрузки будет бело-черный экран с показом что лицензия не найдена, короче только на заведенном двигателе кое как работает. а приборка перестает получать данные от мультимедиа, приборка постоянно пишет что идет загрузка данных. короче не стоит свечь, проще по протоколу Mirror link подключать свой телефон и будет полная проекция на мультимедиа. всё делается через приложение Baidu. и имейте ввиду, что ПО мультимедиа больше не будет обновляться, это все удалено в прошивке. а Китайцы обновляют ПО примерно два - три раза в год. видать постоянно какие-то косяки находят.
  5. Рассмотрите ,как в вариант, покупку программы -редактора МеPro , здесь например : https://mastereditpro.ru Там же ,есть все доступные модули на разные типы ЭБУ .
  6. Если адаптации не проходят,скорее всего в железе косяки,проверяйте железо!
  7. прошивка найдена. закройте тему
  8. всем привет! как прописать вин родной в бу блок? вернее он прописался ,но без первой буквы,блоки цифра в цифру,в есм прописал,а ошибка по вину все равно вылазит. всяко бился с ним,писал и опкомом и абритусом(китаеза),
  9. а потом как решается вопрос с подсчетом КС? Если посмотреть цену на хотя бы один модуль в редакторе (на выбор) и поймёте что за 500р-700 вряд ли сделают прошивку заплатив за модуль в редакторе и при этом потратив свое время используя знания и опыт в калибровке - за "бутылку пива". есть исключения -кто хочет потренироваться набить себе "шишки" в познании калибровок -но и здесь можно приобрести опыт , если не поставят в нужном направлении и не дадут мощный пинок " задницу". процесс длительный - и время затратный -имхо Какова цена в онлайн редакторе ?
  10. Приветствую. Ищется дамп TT EVO Comfort бензин W-Bus4.1 (перешить из Start) или поправить мой. Если есть возможность поправить ещё и счетчики, буду оч благодарен. В т.ч. финансово. Основная причина - поднять температуру нагрева. мой блок.PRN
  11. Здравствуйте, можно ключик? F7554-137AC-723CD-BB035 Спасибо
  12. Вчера
  13. А что не рассмотреть онлайн редакторы? Они есть и цены как по мне гуманные. Вот например по поиску... https://yandex.ru/yandsearch?text=онлайн+редакторы+калибровок+ЭБУ третьим и пятым если сверху вниз я пользуюсь. Надеюсь как реклама не пойдет?
  14. торг не кто не отменял😀
  15. есть пару full flash от MT86, номер по DELPHI напиши какой у тебя.
  16. Последняя неделя
  17. derby

    Fiat 500 2012 bcm

    Парни всем привет. требуется помощь надо поднять bcm fiat 500 2012, внутри nec 70F3632, с него надо flash и eeprom, и внешний eeprom 93C86, в общем нужна такая пара, номер блока 00519125680, С150 28330969.
  18. залили не те калибровки ? то тогда родной файл можно починить.
  19. дравствуйте, пытаемся поднять мертвый блок, ищем фулл считанный в BSL софт 39105-3C525, за ранее благодарен за помощь
  20. Отключение ограничителя скорости Hyundai Staria US4 D4HB MD1CS012-4.1 391С0-2F346.

  21. В живую так же выглядели (темная нашлепка и серые разводы по бокам). Зачистил шкуркой P5000, потом продул и бумагой обычной А4. 1) Заметил странность, нижний контакт, который с более толстым проводом, с завода бы подогнут ближе к ответной части. Следовательно верхний контакт (более тонкий провод), на котором у меня нашлепка и разводы, срабатывал позже и прижимался с меньшей силой. Попробовал его немного подогнуть, но увы, пластинка пружинит и не гнется, оставил как есть. Тестирую с 7 сентября, на тест нужно 1-2 недели. 2) Это реле на плате мотора связано с 3 входными толстыми контактами, а также с катушками. Оно зачем-то замыкает концы катушек мотора между собой (2 группы контактов). У кого-то есть версии, зачем?
  22. все описано в профиле, что есть страшно подумать ,кто же купит имеющиеся модули стр 7 - таких нет к сожалению кто сможет вывалить сумму поэтому вариант аренды очень даже подходит .........
  23. работаю с теми у кого есть модуль, которого у меня нет - а так в основном предоставляю доступ другим пользователям теми модулями ,что у меня есть в наличии по времени почти всегда свободен
  24. По времени бывает не удобно, не все хотят ждать.
  25. Я не собираюсь лезть в дебри, есть некоторые упоротые клиенты, которым убавь температуру вкл. вентилятора на 90, хотят платят почему бы и нет, тем более посмотрел ChipTuningPRO 2025 — профессиональный редактор калибровок, если я правильно понял мне обойдется 10к старые блоки и м73, что нужно со временем докуплю. Я так размышляю, если в чем то не прав поправте.
  26. С кем так работаете не подскажите?
  27. подьем тем еще - на дату смотрите - а это флуд
  28. Вчера была Гранта с такой болячкой и такими же идентификаторами. После включения зажигания через 30 сек. не происходит тест возвратной пружины. Так же заметил, что блок ЭБУ после отключения главного реле посылает данные в сканер, пока не сделаешь "Сброс ЭБУ".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования