Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. derby

    Fiat 500 2012 bcm

    Парни всем привет. требуется помощь надо поднять bcm fiat 500 2012, внутри nec 70F3632, с него надо flash и eeprom, и внешний eeprom 93C86, в общем нужна такая пара, номер блока 00519125680, С150 28330969.
  4. залили не те калибровки ? то тогда родной файл можно починить.
  5. дравствуйте, пытаемся поднять мертвый блок, ищем фулл считанный в BSL софт 39105-3C525, за ранее благодарен за помощь
  6. Отключение ограничителя скорости Hyundai Staria US4 D4HB MD1CS012-4.1 391С0-2F346.

  7. В живую так же выглядели (темная нашлепка и серые разводы по бокам). Зачистил шкуркой P5000, потом продул и бумагой обычной А4. 1) Заметил странность, нижний контакт, который с более толстым проводом, с завода бы подогнут ближе к ответной части. Следовательно верхний контакт (более тонкий провод), на котором у меня нашлепка и разводы, срабатывал позже и прижимался с меньшей силой. Попробовал его немного подогнуть, но увы, пластинка пружинит и не гнется, оставил как есть. Тестирую с 7 сентября, на тест нужно 1-2 недели. 2) Это реле на плате мотора связано с 3 входными толстыми контактами, а также с катушками. Оно зачем-то замыкает концы катушек мотора между собой (2 группы контактов). У кого-то есть версии, зачем?
  8. все описано в профиле, что есть страшно подумать ,кто же купит имеющиеся модули стр 7 - таких нет к сожалению кто сможет вывалить сумму поэтому вариант аренды очень даже подходит .........
  9. работаю с теми у кого есть модуль, которого у меня нет - а так в основном предоставляю доступ другим пользователям теми модулями ,что у меня есть в наличии по времени почти всегда свободен
  10. По времени бывает не удобно, не все хотят ждать.
  11. Я не собираюсь лезть в дебри, есть некоторые упоротые клиенты, которым убавь температуру вкл. вентилятора на 90, хотят платят почему бы и нет, тем более посмотрел ChipTuningPRO 2025 — профессиональный редактор калибровок, если я правильно понял мне обойдется 10к старые блоки и м73, что нужно со временем докуплю. Я так размышляю, если в чем то не прав поправте.
  12. С кем так работаете не подскажите?
  13. подьем тем еще - на дату смотрите - а это флуд
  14. Вчера была Гранта с такой болячкой и такими же идентификаторами. После включения зажигания через 30 сек. не происходит тест возвратной пружины. Так же заметил, что блок ЭБУ после отключения главного реле посылает данные в сканер, пока не сделаешь "Сброс ЭБУ".
  15. Все те же, только по иммо нет ошибки.
  16. здесь важен процесс -познания редактора перед тем как понять, а нужно ли оно тебе
  17. Можно и кого то попросить подправить что-то в прошивке за небольшую сумму....
  18. при отсутствии нужного модуля сам иногда пользуюсь удаленкой
  19. Спасибо так и предполагал.
  20. есть программы для удаленного доступа - дается доступ владельца удаленного компа и открывается желаемое для редактирования, по окончании редактирования забираешь плоды своего творения
  21. первый раз слышу, можно подробности, ссылку.
  22. а арендовать удаленно не пробовал? что бы приобретать в будущем модули нужно сначало заработать Пользуюсь СТР 7- открыто многое -
  23. Здравствуйте, нужен редактор для старых блоков, бош 7.9.7+, м73, для начала просто где то изменить комплектацию, температуру убрать маски ошибок, глубокой настройкой заниматься не собираюсь, в будущем конечно буду приобретать более свежие модули, кто что посоветуете?
  24. Вчера
  25. Иммо отключаете программно в моторном ЭБУ? Выше в описании я видел, что иммо выключали в конфигурации, и при этом индикатор гас, а ошибки после данной процедуры в моторном какие?
  26. Китай не работает. Из 3-х штук, все с косяками. Желательно выпаянные с контроллера.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования