-
Калина 2011гв, B574CB02 Ошибка P0830 по концевику сцепления
Привет парни.А на приоре кто нибудь менял концевик сцепления.Искал в сети везде так и ненашол.
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле.
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле.
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Да сбрасывал,сейчас жду клиента должен подъехать для дальнейшего разбора проблемы.А в той карте что я выложил есть все таки опечатка где я выделил красным или я в чем то ошибаюсь.Смотрел в другой карте там именно так как Вы пишите (между3-4 должно быть 5.0в)
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Пользовался вот такой картой,там где подчеркнул вроде опечатка или нет?сканирование0001.pdf
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Спасибо за помощь, мой прокол сейчас помотрел на карту,Вы правы на четвертом 5.0в .В понедельник буду даль ше разбираться откуда низкий уровеннь.
-
Ваз 2110 Низкий Уровень Дмрв
Доброго всем времени суток.Ваз 2110 Я 5.1 гори ЧЕК низкий уровень ДМРВ ацп -1.075 заменил ДМРВ ацп -1.01.Ошибка все равно висит . Ставил блок свой без результатно .Званил проводку пртягивал массы и все тщетно.Вопрос такой Имея диагностические карты видно что при снятом разъеме ДМРВ на на пятом контакте при ВКЛ зажигании ЧЖ провод должно быть 5.0 в а в моем случае 1.0в .Или я ошибаюсь в чем.Провод от разъема ЭСУД до датчика цел.В каком же направлении копать дальше?
-
ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71
Питание на МЗ было а вот управление я не проверил.Упистил - моя ошибка. И еще на попарно паралельном впрыске если снять разъём первой или со второй форсунки при включенном зажигании на обеих контактах должен быть + ?
-
ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71
Всем привет.Сегодня приехал вчерашний клиент под вечер ,говорит дела срочные образовались ну и поехал на свой страх и риск.За день ни каких проблем не возникло,все же Вашими советами протянул массы прозвонил жгут форсунок,проверил ЭСУД на окислы протёр спиртом продул воздухом ,повторная диагностика не чего подозрительного не показала все показания ОК.Но вопрос для себя остался открытым ,ведь пропадала искра и каким образо м масса проходившая через прозвонку по жгуту форсунок могла повлиять на её появления?
-
ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71
А провод управления форсукой(ми) как то завязан с МЗ ?
-
ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71
Привет всем.Сегодня притащили на веревке ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71 заглохла на ходу.Проверил все пораметры в норме.Нет искры.Проводку просматрел ,нечего не нашё ,стал проверять жгут форсунок плюс есть, начал проверку с первой форсунки.Когда стал проверять контакт упрвления форсункой лампа на прозвонке во время прокрутки двигателя ярко загорелась и двигатель запустился.Вставил штекер на форсунку ,работает. Выключали ,запускали двигатель все впорядке.Уехал но не далеко,все повтарилось. Опять также запустилась.До дома доехал клиент отзванился,обещался завтра заехать разобраться сегодня уже время нет. Парни дайти пожалуста наводку что за проблема?
-
Мицубиси Шариот промывка форсунок
Спосибо за совет,буду мыть.
-
Мицубиси Шариот промывка форсунок
С Ликви Моли всё ясно,хотелось бы узнать процедуру очистки форсунок без снятия,где подключится в топливной системе ? на GDI не мыл . И каким давлением?
-
Мицубиси Шариот промывка форсунок
Всем доброго время суток. Парни нужен совет,друг купил Мицубиси Шариот сдвигателем GDI -4G64 пробег 150000т.км ,хочет промыть форсунки.Кто нибудь чистил без снятия,ведь рабочее давление топлива в системе если неошибаюсь 14кПа ?
-
ВАЗ 2110 большой расход
Раскашелился клиент на новый ДМРВ, поставил всё ОК. Всем спасибо за поддержку!
Кузмич
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение