Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sitron

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вся беда в регуляторе давления х39-800-300-005z. Снимал этот регулятор ключом на 36., промывал ультразвуком и продувал сжатым воздухом. Поставил на место и Всё ОК. Заводится в любом состоянии(хол. или тёпл. двиг) Но начитавшись на форуме Фордов дизелей--этот регулятор очень капризная штука. Там выпускное сопло с шариком наподобии авторучки. И если в соляру попадёт какая-нибудь миллихрень, то труба, не заведёшь со стартера.Походу тройная очистка соляры перед входом в ТНВД только и спасёт. По совету Тольяттинских диагностов-дизелистов,не лишне приобрести новый этот регулятор и иметь в запасе, что я и сделал.
  2. Други у меня и в мыслях нет кого-то обидеть. Но я кажется докопался до истины. В среду привезут один девайс и я поставлю его и если в этом причина, то отпишусь и тогда всем будет -ЩАСТЯ.
  3. Все такие -профи!!!! Читаешь весь форум, кто чего только не пишет. А солярка у нас в Раше в лучшем случае для растопки самодельных печек. Вот и вся причина. Зато на заправках реклама--дизельЭКО, дизельЕВРО. температура застывания-45, чуть не Арктика. И за этот месяц, что я пишусь с Вами ,уважаемые форумчане, она уже дважды дорожала. Теперь уже-33руб.Когда я попал с этой заправкой , цена была 30,50. И в городе никто не может дать официальный экспертный документ, что торгуют колхозной соляркой.Написал я в жалобной книге на этой заправке о своей беде из-за ихней соляры. Так юрист этой фирмы просто посмеялся мне в лицо и сказал, что ни один суд ещё их не наказал...повидимому они были.. И это о чём-то говорит.И самое обидное, что я вычитал , что на моей машине ТНВД Сименс sid-801. и это насос-форсунка. Если даже воздуха хапнет чуток, то ничем его оттуда не вытравишь, (развоздушишь) и машину уже не заведёшь,только съём ТНВД и стендовый ремонт вместе с форсунками, настройка и регулировка.Это не в моём городе.Стабильно пшикаю эфир и стабильно катаюсь.....походу до лета...там надо чёта думать. Уж больно машинка мне нравиться, не хочется менять. Дизеля не для нашей Раши...пока
  4. Сегодня пару раз крутнул пускачом---бесполезно. Опять наркотик(эфир) и всё ОК.Чёта ЭБУ не даёт добро на запуск.Моё мнение чёта с зазорами в клапанах, после плохой соляры. Вчера промыл топливную систему ВИННСОМ(Бельгийская фирма) Такое мнение, что тяга стала ещё лучше. Хотя и старая устраивала. НЕ дымит, сбоев никаких нет... Диагностика ошибок не показала никаких, поэтому и сбрасывать нечего. Правда до этого была Р1198....Короче пока эфир. Да и раньше после остановки двигателя в течении 5-7 мин заводилась, а сегодня сразу после заглушки не заводится. Стартер крутит нормально...
  5. A какое должно быть давление в рампе при пуске стартером? И какие мин. обороты двигателя(на тахометре) при заводке??Аккумулятору около трёх лет, крутит вроде ,на слух прилично. Можа и вправду не хватает чуток мощщи аккум. и пусковое давление в рампе недостаточное для проникновения в форсунки соляры и всё бежит в обратку. По логике так.В принципе в гараже от пускозарядника пробовал пару раз(пускач мощный) заводится без проблем. Завтра с утра сразу подсоединю крокодилы и попробую без эфира.
  6. на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён... заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день.
  7. конечно не в бак а с помощью установки..
  8. Хорошо сказано -искать. А как искать. Вчера зезжал к диагносту. Профи диагност. Овд2 ни показал ни одной ошибки по двигателю. Диагност сказал ехай к дизелисту. Приехал, а у них даже переходника нет , чтобы сделать замер компресси через отв. свечей накала. Через форсунки боятся сломать форсунки при съёме. Короче --трактористы.Тупик. Так и завожу через воздухан наркотиком(эфиром) Вчера сгонял в Ульяновск купил промывку топл системы ВИНС попробую помыть, можа чё и получиться.... кстати давление в рампе комп. показывает 254
  9. В курсе, что две топливные системы. У меня Сименс. Проблема осталась не решённой. В понедельник еду к официалам в Тольятти. 1100 руб. нормочас за работу.Чувствую раскрутят там по полной.Посмотрим чё покажет диагностика. omdm---я служил в Орше, Болбасовский гарнизон.Расскажи про подходы какими ты владеешь. Может чё и пригодиться. А что за авто у тебя? Отправь в личку--zwerewnail@gmail.com
  10. да это дизель 2hdi если забит регулятор, то я вчера промывал промывкой (америкосовской) Поставил машину в гараж и утром при -7 мороза прокалил два раза и прекрасно завелась. Доехал до работы и в 14 часов(двигатель остыл не до нуля) т.е свечи накальные не включались и что таже песня-НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Пшикнул эфир.быстро запуск и завёл. Вот результат промывки. КАК ещё почистить, что-бы регулятор давления сбрасывл давление? И мне не всё равно...я не хочу менять мою машинку, Хотя дизеля у меня до этого небыло и мне он понравился..
  11. Добрый день форумчане.У меня Ситроен Берлинго 2hdi.От стартера не заводится, с толкача,(верёвкой)или эфиром в коллектор----без проблем. Свечи накливания заменил и проверил, горят аж жёлтым цветом. Перед пуском проверял контрольной лампочкой(на панели спиралька тоже горит).Сделал диагностику (не Ситроеновсой прогр) показал ошибки Р1351 и Р0102. И ещё промыл топливную систему(ТНВД и форсунки) какоёто американской промывкой топл. диз. промывкой. Никаких сдвигов. Мало-того что по утрам со свечами нак. не заводится, так и через пару часов после поездки тоже. Такое ощущение, что к форсункам топливо вообще не подаётся. И случилось это перед концом света 20 декабря имел неосторожность плюхнуть в бак 30 литров соляры не с той запрвки, на котор. обычно заправляюсю. Помогите люди добрые, укажите на ошибки(что они значат) или дельным советом. Прокладку между рулём и сиденьем менять не рекомендуйте....
  12. Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.