Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

RaZoR4eg

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?
  2. ну тогда печаль-беда. Онлайн\разборка блока
  3. для kodiaq 19249. его попробуйте
  4. Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
  5. Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? в правильное окошко хоть вводите логин?)
  6. Логин для открытия блока - удаление адаптаций - удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
  7. Привет. Подскажи пожалуйста. Эти кальки с какой версией программы последней можно использовать? 3.002? Спасибо
  8. :) понравилось вам моё "отступление" Так клиент сказал)) Всё, кастрировали эбу дампом - всё норм. Сделать как положено? в смысле ключ привязать по логину? так это проходили, чел сказал "нянада мне это уже". А мне какое дело, музыку заказали, я играю :)
  9. Помогите, люди добрые... На этом корче хочу обрубить иммо, надоело уже с ключами возиться, огурцы возить надо)))) вот дамп. Пробовал заливать с другого блока иммо офф - машина работает, но плохо, колбасит на хх и в показаниях колва впрыска 0-2мг, до заливки другой прошивки всё ок было (не удивительно, ведь прошивка совсем другая) 0281001423_24C02eep_ori.rar - это оригинал Orig OFF.rar - то, что залил, и то, что машину заводит.
  10. :) лучше поздно, чем никогда :) Короче как я понял это синхра с CAXA мотора - точнее аналогичная, делал скрин с разверткой на полные 2 оборота, но так получилось, что экспортировалась только осциллограмма дпкв, так как я забыл галочку поставить на экспорт обеих.. А потом уже было всё снято и собрано. Но видно по первой картинке, что отсутствующий "зуб" приходится посередине длинного импульса, а должен быть "на одной оси" с началом, поэтому брать повторную развертку с уменьшенным таймингом смысла уже особо и нет.
  11. Снял электромагнитный клапан, посмотрел на него, пластмассовый корпус треснут, внутри видна обмотка. Взял +12 вольт, сжатый воздух, очиститель контактов. Подключил фишки, облил очистителем механику клапана, подавая 12 вольт посмотрел как клапан ходит, продул. Поставил на место....... И тут самое интересное.... машина заработала... Я не знаю, совпадение это, или нет, мусора в клапане я не видел. особо не надеялся на результат, а оно взяло и починилось... гонял на ней в разных режимах - нет ни одной ошибки. все ок. Только на газу при резком ускорении пропуски, газа будто не хватает. и выбивает ошибку с отключением цилиндров 2 и 3. на бензе этой проблемы нет. Думаю там с клапанами на баллонах проблема - но это уже не очень интересно %). Надеюсь, что это результат долговременный, клапан скажу чтоб другой купил, не думаю, что с трещиной он прослужит долго. Спасибо большое за мануал и за наводки :)
  12. Наконец добрался до авто, сейчас буду смотреть клапан фазика, может получится давление масла проверить.. А пока вот VIN WVWZZZ3CZAE187294
  13. Значит так, сначала: не тот это моторист, который абы как работает. очень педантичный и аккуратный человек. Ему реально доверяю. История установки фаз: так как он уже сталкивался с проблемой затычки и недоворота коленвала перед разборкой вмт ставилось по индикатору, всё как в Эльзе. затем вкручивался упор (первый противовес коленвала в которую упирается). Хоть про упор в эльзе не сказано, но дырка есть - и в одном случае вкручивается упор до конца - в другом только через индикаторы. Поэтому проверялась машина и так и так - устанавливались фазы именно по индикатору, а упор - как приятное дополнение - выкрутил заглушку, вкрутил, довернул до упора, вставил фиксаторы валов. - я проверял уже не по индикатору, а фиксатором. 2) натяжитель цепи - опыт человека, а моторов таких сделано не один подсказал, что этот натяжитель нормальный. Проблема натяжителей в чем заключается? в том, что когда машина без давления, заглушена т.е. то пружина не держит натяжитель в нужном состоянии, и через рычаг успокоителя может вдавиться внутрь, что приводит к тому, что после запуска, при растянутой цепи (либо если на механике на передаче стоит) - проскакивает цепь и клапана получают по щам. Здесь же - ни звона на холодную, ни проблем с натяжением нет. Поэтому не меняли. Как сказал моторист - он их за свою деятельность пару штук поменял только, когда видел, что либо пружина слабая, либо клинит. Да, попробую завтра так и сделать, тут поступил совет, может под клапан попало что и фазик сворачивает неадекватно... Про сервисменов - я не хотел их недобрым словом назвать, там реально хватает очень толковых людей. Я про то - что у них нет проблем с базой - есть что-то под сомнением - взял и подставил, сравнил валы те же, подставил клапан фазорегулятора, другой датчик дпрв наконец... В общем как-то так)
  14. Ловит ошибку по синхронизации (код не помню, оказывается 3 варианта...) Типа G28 g40 incorrect corellation, пока заглушена - ошибок нет (странно, правда ?) Заводишь - сразу , мгновенно ошибка эта, заводится с полпинка. Если фишку с дпрв снять - крутить надо прилично - и это норма. через 2-4 секунды начинает звенеть насос, давление практически сразу до 139 доходит, вылазит ошибка: механич деффект регулятора давления топлива, и еще одна ошибка : слишком высокое давление топлива. Если покатать на машине - появляются ошибки по пропускам на газу. Вот и всё) коды конкретные завтра с ВИНом напишу)
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.