Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

1985константин

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. сегодня разобрался куда подключатся подобрал штуцерок подключил манометр картина на холодную такая (+15 град): P-4 kg, R-5,5-6kg,N-4kg.На горячую не было возможности сегодня померить.
  2. с удовольствием но не в курсе куда подключаться,и какое давление должно быть на каком положении селектора,подскажете?
  3. С этим ЭБУ я разобрался он не хочет дружить с моторником, но с прежним блоком машина едет нормально и без ошибок, также сегодня разобрался как можно избежать этого удара на зад во время движения, после переключения на R держиш тормоз примерно 7 сек происходит не особо сильный пинок отпускаешь тормоз и машина нормально едет назад без пробуксовок, может ей не хватает давления в момент включения задней?
  4. в порядке, но почему она с прежним ЭБУ от ECC едет нормально и без ошибок, если не считать удара назад для меня это сейчас на первом месте, к том у как она едет вперёд притензий никаких? какой соленоид за какую скорость отвечает,есть ли схема?
  5. Извиняюсь может не по теме но нуждаюсь в совете очень.Предистория такая машина: А6 кватро 2.4 5hp19ecc ЭБУ 4B0927156AM (0260002649)померла коробка нашли другую,только буквы другие, вроде сказали что подойдёт если и ЭБУ поставить от неё.поставил 5hp19 EDF ЭБУ к ней дали 4Z7927156 (0260002718). Эта коробка с прежним ЭБУ едет нормально,на переключение селектора реагирует нормально, на D едет не пинаясь, при ручном переключении также едет адекватно,но при включении R при очень плавном трогании нормально,но если прибавить оборотов происходит как бы пробуксовка фрикционов,а потом очень сильный удар и дальше нормально вплоть до красной зоны.Возникает ощущение что ей надо время для того чтобы накачать давление для нормального зацепления фрикционов.Возможно ли что соленоид подклинивает? или в канале грязь? Масло поменял,фильтр тоже..С тем ЭБУ что дали к ней она не едет вообще выдаёт кучу ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1718 Программный код: 00001 Код Сервисцентра: WSC 00000 4 Найдены неисправности: 18232 - /&_t…wЩ`gGаNa®)еЏHаг,у$KOл P1824 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18227 - Y[ P1819 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18222 - ^2X6ђS™tOдu xЫ+SїBfгzzEеOЁ P1814 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18249 - Фа[{Г(№Na9QE?›ZеЎH$9y%)е)в P1841 - 35-00 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ и при резком трогании назад опять такой же сильный удар.
  6. Люди а может кто генератор скинуть
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.