Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sathan

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по поводу этих двигателей инфы горы. в общем топливная - го-вно. синхра инверсная почему? впрочем, если перевернуть, вроде нарма. ошибки и дата есть?
  2. Дык, с чего началось мне не известно. они давно с ним мучились и всей истории я не знаю, а ко мне попала после того как бенз в поддон стала гнать. типа один цилиндр не работал, но при мне устойчивой "неработы" одного цилиндра не наблюдалось, а вот пучек оплавленных проводов кислородника на выхлопухе был, писал вначале первого поста. короче, решили они карб ставить, вроде - дешевле.
  3. Всем привет. путем последовательного отключения датчиков и ИМ получил практически идеально устойчивый ХХ при отключенных ДАД, РДВ, и кислородник1. ДНР не отключал - не нашел. любые другие сочетания ухудшают работу двигателя. параллельно ДАД установил манометр - показывает правильно. питание и массы проверил. думаю, мозги у него на бикрень после коротыша в проводке кислородника. подкинуть, правда, нечего.\ с кислородником начинает гулять угол опережения, в итоге даже с отключенными РДВ и ДАД хх неустойчивый. всем огромное спасибо!
  4. Работаю барсом 3про 4 года. девайс деревянный, интерфейс отстой, но как мультимарочник вяжется не плохо. имхо своих денег не стоит. ставлю ему 3 с плюсом. работаю в основном тойота, ниссан; немножко нонда-митсубиси. пришел к тому, что надо иметь спец-шнурки по основным маркам плюс мультимарочник.
  5. совершенно верно, это мой. я по простоте душевной подумал, что модель движки на крышке клапанов написана, оттуда и номер. за все наводки спасибо, буду проверять. а про коррекции, где посмотреть, пытался ими поиграть, ничего хорошего... сброс помог.
  6. к-лайн пропаял, вроде заработал, но шеф бенз не дал, поэтому буханка не диагностируется пока. мотор нижнераспредвальный, зазор только увеличивается. глохнет из-за гуляющего времени впрыска, а вот почему гуляет так и не понял, кислородник отключал, правда только первый. рдв тоже - обороты гуляют. пока жду бенз. вопрос по коррециям в программе квп-д что-за что отвечает, рылся в инете но путем не расписано, так и не нашел.
  7. Еще одно наблюдение: эффект возникает после полного прогрева. сегодня выгнал на улицу и во время проверки кончился бенз, буханка так и не нагрелась, похоже термостату капут. и похоже к-лайн адаптер накрылся, не определяется виртуальный ком порт, а если определился, то квп-д виснет через пару минут и весь комп тоже. остался без "глаз" блин. свечи живые, с длинной юбкой, как положено.
  8. Блин, на всех иномаках с регулятором на рампе давление 2,5 и 3,0 кг (без вакума) . сколько на буханке должно быть? дпдз и кхх в норме. осцила дпдз ровная, кхх не заедает. все вакумные трубки пережимал. причина провалов оборотов в периодическом увеличении времени впрыска с 5 мс до 14 мс, но почему он так делает - х-з
  9. Приветствую уважаемые! Я тут новенький, и нашепромом ранее не занимиался, но... судьба и ВВП заставляют. вобщем имеется буханка. притащили на веревке. в поддоне пара литров бензина. история: стала буханка троить и глохнуть, "не ехать" и параллельно уровень масла стал расти. поменяли ей форсунки на новые "наобоум", есственно не помогло. машинка спокойно заводится и даже еле-как работает читаю к-лайном и квп-д. смотрю кислородник в нулях лежит, и впрыск стабильно 12-14 мс. смотрю глазами - провода на коллекторе. меняем кислородник - заработал. но ошибка по подогревателю, хотя ток есть, около 3 А. вобщем прогреешь оборотами его и он в богатую ложиться на хх. Программно отключал форсунки - все-равно в богатой, при этом коррекция по нему плавает от 1,3 до 0,7. а время впрыска от 5,2 до 14 мс. период плаванья длится примерно 20-30 сек. причем на коротком впрыске обороты устойчивые, а когда богатит, то пытается заглохнуть. давление за дросселем во время утойчивой работы 290-310 ммртст по сканеру и манометру. давление топлива 2,5 кг. компрессия 11. клапан обратки сухой, не пропускает. вроде в поддон бенз перестал лить, но работает ху-во. и почему-то без кислородника один фиг впрыск "и обороты" гуляют да и второй кислородник квп-д не видит почему-то. кото осилил много букаф - спасибо, и за сумбурность извиняюсь, слегка достал он. вопрос один: что делать?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.