-
Мануалы
Так че было то?
-
Мануалы
Электрические форсунки ....комон рейл чтоли? Движок там какой типа К9к или че?
-
Постоянно работает вентилятор радиатора! HELP!
Эбу не видит датчика температуры скорее всего,посмотри распиновку оного и проверь не загнута ли ножка идущего к этому датчику! отдельного чипа там нет и типа пропаять ножку там так не бывает!
-
Дастер 2 доводчик импульсного стеклоподъемника и точки для сигналки
Речь тут вроде как о Дастере! А так докупи CAN модуль (800руб) если так не получается!
-
Дастер 2 доводчик импульсного стеклоподъемника и точки для сигналки
Всем ли известно , нет что на данном автомобиле стеклоподъемники управляются минусом, Если на первом Дастере можно обойтись банальной переполюсовкой схемы управления ,то здесь этот фокус не пройдет. Поэтому либо нужно поискать доводчик с переменной полярностью активного провода,либо переделать этот блок. Суть переделки состоит в подачи минуса на трансформатор шума,обратите внимание -при этом должно сохраниться питание всей остальной схемы! Дальше нужно обеспечить питание подъемников после выключения зажигания,для этого правую дверь запараллелил с водительской(питание сохраняется в течении нескольких минут) Далее правый подключаем по классической схеме,левый же ввиду того что блок доводчика не видит шумов нужно использовать штатный доводчик, дляэтого нужно подать минус на серый провод,а через мгновение и на белый! На первый подаем минус с активного провода доводчика,задержку для второго реализуем обыкновенным реле отогнув предварительно контакт для увеличения времени срабатывания оного! Но это всё при включенном зажигании(тут ещё одна хитрая хитрость подкралась),при выключенном зажигании питание хоть и остается на приводе,но работать он отказывается!!!! Для этого нужно разрезать правый белый провод и подать на него массу! см рис. Т.К. писатель я никудышний, спрашивайте, если че разжуём ! Чуть позже запощу точки подключения сигналки без КАН модуля(материал подзатерялся).
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Грю же менял! Есть тестовый!
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Перетроя нет,и грю же лечится,отключением ДПДЗ Пост№21
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
У меня такого выбора нет,есть только Евро 2 к этим блокам !
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Это меня и удивило,сама прошивка ноябрь 2005г,какая именно указать не могу ,автомобиль в данное время не доступен
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Пост 21: 1Смотрел "Мотор мастером 2 машина 2005 года 3 Эбу БОШ 154 по тпосту №22 Авто 2114,комплектация абсорбер и реостат СО,прошивку не смотрел( вернее не указано) Полная комл.-ДПКВ,ДМРВ,датчик температуры,фаз и детонации,ДПДЗ и регулятор холостого хода! Двигатель 2111,рхх. Мож че забыл ,подскажите!
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Совета спрашиваюб как сиё устранить! Какие конкретно вас интересуют параметры?
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Если внимательно почитать,а не посты набивать,то все указано, кроме ВАЗ 2114 если это так важно! Наводяшие вопросы ни кто не запрещал если че,всё сразу то и не укажеш всего с ходу,кстати резина зима ,без шипа!
-
провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.
Имеется интересная проблемка провал с холостых при резкой перегазовке! давление 2.8,заодно и баланс проверил-отличный,ДМРВ -1.018в,(без него впринципе тоже самое) Метки на месте..Че еще? Исправляется отключением ДПДЗ(Типа дурень его и меняй не канает!) Подозрительно почему БОШ154 машина 5го года( мотор мастер так определил,сам не смотрел) Мож моск подменили? А ну да, прошу совета!
-
Ваз 2111 1.5L 16кл январь 5.1 при прокрутке нет искры
Что значит проверил тестером искра есть? Както вы частями выражаетесь,успокойся и всё в деталях раскажи!
- Easy diag