-
mondeo 2010 замена BCM
ну новые это по определению понятно. А может сталкивались: Транзиты с 2010 года тоже по этому новому алгоритму считаются?
-
mondeo 2010 замена BCM
зачем? все в свободной раздаче по авто до 2010 года имеется
- mondeo 2010 замена BCM
-
mondeo 2010 замена BCM
WDS и IDS разные вещи это я читал в Etis половины меню из написанного в идс для этой машины нет. Конфиг (асбилд) заводской или восстановить конфиг из резервной копии не могу, поскольку с новым б\у влоком напрочь отсутствует связь! О чем я писал выше. Склоняюсь к тому, что в БЦМ неисправна диагностическая линия. Про сброс БЦМ: не так давно искал эту функцию в меню ИДС чтоб потушить на конверсе Мондео лампу неисправности контроля давления в шинах после замены одной из антен. Итог - пришлось снимать клему АКБ, т.к. сброса бцм на авто этой платформы я не нашел. Спасибо.
-
mondeo 2010 замена BCM
Так где в меню идс это сделать??? Я не нашёл может искал плохо? В авто с ссс этого пункта отдельно для бцм нету вроде
-
mondeo 2010 замена BCM
а как по другому? прибор считывает конфиг со старого затем предлагает заменить и пишет его в новый
-
mondeo 2010 замена BCM
Добрый день! Попробовал заменить модуль BCMii на авто Ford S-msx при помощи ИДС. Начал процедуру "инсталяции программируемого модуля". Дошел до сообщения "установите новый модуль". Заменил, но... При отключении старого (синий разъём справа) и установке нового б/у модуля ИДСка теряет связь с машиной, т.е. тухнут все лампочки на ВЦМ и в комьпютере пропадает сетевое соединение с прибором. Далее все проходит по подсказкам прибора, хотя светодиоды так не горят связи нет. Процедура завершается, ИДС просит отработать процедуру конфигурации. В итоге авто не видит ключика и прибор не видит питания. Подскажите, наверное это модуль ГЕМ неисправен, неисправна линия диагностики??? Или же в S-MAX/Galaxy MONDEO4 таким образом должна происходить процедура его замены? Пишут на форумах, что сразу нужно было заводской асбилд залить, но как это сделать если нет связи с ВЦМ и машиной??? Менял до этого пару модулей на Транзитах для работы круиза правда год тому и уже подзабыл, но вроде таких проблем не испытывал и все проходило нормально, за исключением того, что в одной из машинок не смог залить заводской асбилд, правил в инженерке руками. Спасибо заранее
-
WV Crafter BJM 2008год механика
Добрый день! Удалось ли Вам прописать форсунки Васей? У меня такая же картинка с этим же мотором. 2 форсы сливали в обратку. Одна за 15сек 20 мл, вторая за это же время 7мл. После замены авто начало заводиться. Но при установке одной из форс мы поставили хреновую медную шайбу, был металлический лязг из цилиндра и пробивали газы (может и у Вас такое же). заменив шайбу все нормуль. Авто работает ровненько. При попытке прописать коды в ЭБУ жму тест - в тестовом окошке старое значение. А кнопка Сохранить вообще не активна! А у Вас получилось прописать? Может после "Тест" нужно было просто зажигание выключить на 10 сек и после включения всё пропишется?
-
FORD TRANSIT 2.4 TDDI ошибка Р0231
А в каком месте сгнил, у меня тож нет контакта между этими элементами. до перегородки моторного отсека от инерционника красно-белый провод целый. думаю где то проблема в пучке проводов от распределительной коробки там аккурат на него водичка с верху льется. только как ее снять пока не понял. бросил проводок напрямую пока.
-
VW T5 2010 2.0 CAA МККП
По схеме их Эльзы датчиков должно быть только 3. Сноска * в схеме указывает, что в зависимости от комплектации на эти авто устанавливался либо ДТ ОГ1 (он же G235) либо ДТ ОГ2 (он же G448). Поэтому может ОГ2 у rva и не показывал сигнал. По рисункам из Эльзы ДТ ОГ1 (G235) расположен сзади двигателя около патрубка отработанных газов радиатора ЕГР. Датчик темп. ОГ2 (G448) находится на банке сажевика непосредственно перед ним около лямбда-зонда. Датчик ТОГ3 (G495) - на банке сажевика ближе к его центру, как раз где увеличивается в диаметре. ДТ ОГ4 (G648) - сразу за катализатором перед соединительным хомутом. Так что если 3 датчика дают сигнал, походу возможен косяк в ПО ЭБУ. Т.е. ЭБУ ожидает чигнал с датчика, которого физически нет на авто. Подскажите, правильно ли я мыслю?
- VW T5 2010 2.0 CAA МККП
-
Сброс сервисного интервала
Подтверждаю такой сброс (газ в полик и 6 раз на тормоз при включенном зажигании) на Добло 2008 дизель 1.3. А везде написано только диагностическим оборудованием! Дурят голову людям. Спасибо за подсказку.
-
immo Galaxy 2005
Интересно, тот же Шаран, а с Иммо Фордовцы что то намудрили! А что с лампочкой после Иммо ОФФ сделается делать могу Ваг К+кан командером от вроде эти мозги ЕДЦ15 делает
-
EDC15 immocalk_killer
можно программатором а можно и через спец шнурок через диагнозу смотря какое авто вас интересует
-
VAG EDC 15 / 16 calc
а логины тянет из едц 15п
maxim1176
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение