Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Romeo_z

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот вот. Вы о таких вещах говорите которые мне не доступны. Сейчас все форсы ровно пашут. То есть ни одна не выделывается. Двигатель не троит, но работает грубо. И все в один голос говорят "капиталка" решит все. Так что походу процесс приостановлен, спасибо всем кто участвовал в обсуждении данной темы и помогал советами.
  2. Да именно в этом. Форсунки новые, регулятор давления, бензонасос, свечи, провода, модуль зажигания все новое. мысля только в том что движку плохо откапиталили. а денег на капитал еще нет и уже не хочется тратить. раньше резвее была это точно. неделю назад по дороге в аэропорт 180 смогла спокойно без напряга, но вот рывок вообще ни какой.
  3. Забил я на машину. Стока вбухал денег а результат только то что заводиться с пол пинка. С женой ТЫ ошибся, тебя вообще волнует что, где и как я буду с женой лечить? Не твое дело, не лезь. А по теме, делал все что описывалось выше, но как таковых изменений не произошло, желаемой прыти не получилось, только завод с пол пинка. Продаю, хочу новую приору купить и не мучатся. Еще раз повторюсь, у нас город маленький и спецов которым пригнал машину, они её полностью обследовали починили то что неисправно и отдали нет. Есть только спецы узкопрофильные. В общем проще говоря по идее у нас город, но в этом плане деревня. Устал от советов езжай отдай людям и не мучайся, были бы отдал бы.
  4. Смешно мужики. Вы что в цру"шников решили поиграть? Смысл мне тут регистрировать разные акаунты если мне и так помогают хорошо, зачем мне давать свой аккаунт другим людям? Кроме меня из под этого аккаунта ни кто не заходит! Блин тему засоряете только. Реальных фактов ни у кого нет меня называть нечестным человеком так что нечего пустословить!!! Если какой то чел зашел в данную тему и что-бы не создавать новую попросил помощи со своей проблемой, это не значит что мне делать нечего. Это значит что у кого то такая же машина как у меня и он спросил совета. Открою вам тайну ВАЗ'ов двенадцатой модели с 16 клапанной бошкой МНОГО.
  5. Вопросы разные были. Там решили все вроде, возникла другая проблема. Пришлось создать еще одну тему! Или это неправильно?
  6. Да я понял, мне на выходные много заданий, вал, компрессия, проводка. еще там чета я забыл. Еще раз повторюсь. не я писал тот пост. человек напиши уже что ты совсем другой ))) Я же как выполню все наставления отпишусь!!!
  7. Это не я писал. я в другой теме писал, что до выходных не занимаюсь авто!
  8. Походу хороший вопрос, но врятли ))) Надо проверить ))) Может быть и так. В общем опять до выходных стоит аппарат! Как будут результаты дам знать. Пока проблемы мелкие дома. Жена сильно ругаться стала, мол все внимание машине, кучу денег туда бухаешь, а на меня пофиг. Так что машинка на выходные отодвигается!!!
  9. До компрессии и задающего диска доберусь в близжайщие дни. А то что давление сразу на 0 падает тоже нормально? Может открыть замок, подождать пока давление станет 3 и резко пережать обратку, если давление останется 3 значит Регулятор давления пропускает, если все равно на 0 падает повторяем процедуру, только пережимаем подающий шланг, если сохраняется значит бензонасосе обратный клапан, а если опять на 0 падет значит форсунки, так что ли?
  10. Сегодня добрался до проверки давления топлива. Был очень удивлен. Давление = открыл замок 3, затем падает в ноль. На заведенную 2.2 газую чуток прыгнет на 2.6 и опять на 2.2. Держу обороты 3 все время давление 2.2. Короче почему я был удивлен, потому что я потратил хренову тучу денег из за этого а проблема осталась. Регулятор давления, сеточка, фильтр, сам бензонасос, шланг на бензонасос, все новое. ФОрсунки новые. и что может быть? Сама рамка ? КАК, ни где не течет же бензин.
  11. Я бы с радостью обратился к такому человеку, но так как живу в г.Актау страны Казахстан занимаюсь всем сам. Так как у нас нет такого человека, если бы он был конечно мне нафиг не надо было бы возиться самому так глубоко. А так конечно я бы с радостью привез бы машину ключи отдал сказал бы "Как сделаете позвоните привезу деньги заберу машину". А так все не разносторонние специалисты, то есть приехал говорю "Не так едет как надо" посмотрели там чета поглядели говорят "Движок перебирай", а то что у меня прошивка может быть погнала или тупая стоит не думают, не думают там давление проверять в рамке, там замена всяких филтров или еще чего то, Я моторист сделаю движок, а че там другое не ко мне. Если сам скажешь да поменять чето поменяют а так что бы сами все посмотрели проверили нет. Поэтому и занимаемся самолечением.
  12. Все все мужики понял вас. Просто я не моторист и возможности нет каждый день лезть в машину. На выходных обязательно постараюсь все сделать так как вы написали, максимально сколько возможно все проверю честное слово!!!
  13. Не топливник поменял я все таки на следующий день. Заставил себя. Сегодня поеду проверять давление в рамке, метки, компрессию как там сверху советовали!!!
  14. Все ни вопрос сделаем ))) Долго ждал вашего появления в этой теме гуру Unick!!! Сейчас только переведу на понятный что вы написали, затем найду как это делается и сделаю!!! Спасибо!!! (всем)
  15. И так сделал вроде как вы сказали. Вот картинка на ХХ. И вот картинка на ХХ. Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,074-1,195. По таблице: 0,76-1,24. Вроде норма. Длительность импульса впрыска топлива: 4,69-5,22. По таблице: 2,5-4,5. Очень завышен параметр. Причем ни разу не видел что бы он ниже 4.6 опускался. Массовый расход воздуха: 8,9-9,5. На втором рисунке видно что там вообще под 10 это значение. По таблице: 7,5-9,5. Тоже высокое значение. Поцикловой расход воздуха: 94-102. По таблице: 82-87. Очень высокое значение. И самое интересное Угол опережения зажигания:8-21. По таблице 10-15. Но это еще не все про "Угол опережения зажигания". Вот тут видно что при резком нажатии на педаль газа (просто стою на месте ХХ) этот самый угол проваливается каждый раз на -0.5. Что это такое мужики? Что с ней не так? Чем она заболела? Сразу скажу МЗ, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКА не причем, подкидывал и менял 3 шт. сейчас стоит новая всего 3 дня. Проблема была и до замены!!!
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.