Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

uncle_sem

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. только к нему еще ноут нужен.
  2. вообще, в 2000 году должен уже обд2 быть.
  3. спрашивал я у производителя. ничего путного не ответили.
  4. ну так написал бы что было
  5. а потенциометры проще и разумнее быстрым тестером смотреть, например ut61e. но можно и осцилом конечно
  6. маленький нюансик - это будет "нефильтрованный" выхлоп, без катализатора. с катализатором же газоанализ существенно затруднён. да потому что если говорить о расходе топлива - то топливных коррекций, основанных на её показаниях - более чем достаточно. а комплексный анализ выхлопа нужен бывает крайне редко. и один чёрт не покажет место проблемы.
  7. насчет е0 - согласен полностью и без вариантов. регулярно приезжают люди с техосмотра с типа повышенным СО. при этом оказывается что лямбда работает и СО в норме. а потом выясняется например что машина не прогрета была. крайне редко бывает, что вроде бы лямбда работает, а СО повышенное. крайне. когда ДК начинает чудить - это видно осциллографом. и вот осцилл будет нелишним и для других задач. и в своё время я купил осцилл с медленной развёрткой именно для проверки лямбда-зондов, и он отбился буквально с пары мозготрахов. в 90х лямбда стоила солидно, нужно было очень хорошо обосновывать диагноз. сравнение картинки на экране осцилла и в автодате или какой инфо2000 весьма сильно убеждало клиентов. по расходу - ну так если речь о хоть более-менее современных машинах с адекватными системами управления и самодиагностикой - ровно тот же диагноз и ровно так же убедительно ставится по топливным коррекциям. подключили сканер, посмотрели коррекции. +-5% - отлично, +-10% - нормально, +-15% допустимо, +-20% и выше - есть повод для беспокойства. отстройка нестандартных прошивок - да. но - нету лямбда-зонда что ли? это странно в 2017 году ;) но в принципе - имеет право на жизнь, впрочем с учетом стоимости такой работы он должен с одного-двух раз отбиться. вот проверка прорыва газов в расширительный бачок по уровню CH - это отличное применение, каждый раз в таких спорах о нём забываю, хотя пару раз использовал. но. ну это ж настолько редкая и в принципе тоже диагностируемая другими методами проблема... ну фиг знает, то есть вот если газик есть - то да, сам бог велел его использовать и для этого тоже, несомненно. но покупать его сейчас?! вот честно - еще лет 7 назад он включался каждый день в начале дня и постоянно был в работе. сейчас? ну хорошо если раз в неделю. работы тоже стало меньше, но и газик перестал быть нужен. ну почти. техосмотры вот, разве что. машины с к-джетроником и первые Л-джетроники без лямбда-зонда стараюсь в ремонт не брать, потому что там независимо от оборудования клиент не в состоянии оплатить запчасти для выведения этого СО. то есть вот если стоит вопрос "покупать ли газоанализатор, или чего другое?" - мой ответ 100% "чего другое", если оно нужно. пофиг что - компрессор, еще один сканер, мотортестер, осцилл... если вопрос стоит "всё уже есть, а не купить ли мне еще и газоанализатор, раз появились лишние деньги?" - то я скажу почему бы и нет? но нужно учитывать, что окупаемость газоанализатора сейчас практически никакая. то есть это будет проверка СО на уровне "за спасибо", возможно регулировка карбюраторов и древних инжекторов за 100 рублей, редкая проверка всякой нестандартной фигни типа прорыва газов в расширительный бачок, примерно такая же редкая проверка всякой непонятной фигни, когда вроде всё работает, но на выходе какая-то хрень. ну и отстройка всяких нестандартных машин. что нифига не частая задача в "обычном" среднем автосервисе. bmwti правильно сказал - есть не просит, но и не покупал бы. на самом деле, если его покупать - то он еще как "есть просит", потому что окупаться должен. а нету для него постоянного применения.
  8. он и диагностам нафиг не нужен в 90% случаев. хотя бы потому что не показывает место проблемы, а только её наличие. ну увидишь ты повышенный CH например. это потому что машина троит например. и чо? один фиг искать неработающий цилиндр другими приборами. сканером например. мы ведь о современных машинах говорим? или допустим ты увидишь там дырку в глушителе или на впуске. и?! дальше другие приборы и поиск места проблемы. а факт наличия проблемы в принципе и так ясен. ну вот реально - есть пример, где без газоанализатора ну прям никак проблему не найти?
  9. нижний подогрев нужен для определенных работ. нет тут никакого прошлого и будущего, для каждой работы своё оборудование. например, при наличии сплава розе выпаивать микросхемы можно легко и непринуждёно даже просто паяльником, без фена. а вот для всяких BGA - нужен и фен и нижний подогрев желателен.
  10. 15 градусов там появляется потому что он одновременно несколько групп данных смотрит. вот вагком и выдаёт чушь. только вот на прошлой неделе была такая машина. одна группа - норм температура. две - она меняется с температурой воздуха. и всё это фигня, потому что проблема там будет в другом, я уверен на почти 100%
  11. так чего там задаваться вопросом-то? при выборе марки есть выбор версии софта или нет? вот в некоторых версиях ланча - есть и это удобно и хорошо. в VCS есть.
  12. не, что скачать можно это понятно. но вот при работе - в VCS выбор марки, потом выбор версии софта из имеющихся на компе. то есть не нужно каждый раз что-то там переустанавливать, просто выбрать. тут так можно?
  13. покупая в китае - можно выебать продавца в случае чего. на местных барахолках - можно влететь, и продавец продолжит свою деятельность.... обидно до колик
  14. а есть возможностькак в VCS выбрать версию марочного софта? ну то есть знаем что тут косяк - берём другую (старую) версию и не паримся.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.