Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

selectric

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH, стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. Сегодня проверял - давление масла в норме, на холодном холостой ход - 4.5б. Имитировал горячий двигатель - 70гр, все тоже самое. Завтра подкину старый расходомер, буду смотреть параметры со старым и новым, поищу различия. Расходомер менялся в первую очередь, потом устранился один подсос. Далее менялась заслонка - причина - слетала адаптация, причем постоянно, сейчас с ней все нормально. Но смущает одно - на холодной , если сразу не заглохла- мотор не реагирует на педаль, вернее - сразу глохнет. Короче - все стандартные проблемы не прокатывают. Повторюсь - мотор AWD, 1,8турбо, американка. Попробую переписать основные параметры по мере прогрева мотора - завтра выложу.
  3. Топливные коррекции не смотрел, погоняю еще компом в после выходных. Люди говорят , что может быть проблема с давлением масла - клинит редукционный клапан. Думаю, что это реально, буду тоже проверять.
  4. ]WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет. Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа. Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5, с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка, и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет - все повторяется, до определенной температуры. Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые. Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался), давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам - ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления. Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки, внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже). Ко всему написанному прилагаю фото блока. Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю, как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.
  5. Проблема решена, после ремонта подвески блок ABS кодировался и датчик адаптировался как положено. Все получилось програмно - ездить и крутить руль не потребовалось. Всем творческих успехов!
  6. Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP. Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии), везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый - блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP??? Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите, кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.