- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		На схеме м - бензонасос. По пути красной линии он питается через реле при включения зажигании и набив давление, через короткое время, отключается. По пути зеленой линии он питается через контакты датчика давления масла. Так как мотор завелся, масло воздействовало на датчик, датчик замкнул контакты. Так что мог быть и датчик давления масла, все таки этим пренебрегать нельзя.
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Назвал датчиком Холла потому что так он назван был в каталоге Экзиста, хотя там же его кличут и датчиком импульсов. Теория интересна и поспорить не с чем. Но как объяснить следующее: мотор нагревается - машина глохнет, меряем напряжение на катушке реле БН - оно равно нулю, тут же подаем напряжение на катушку реле от аккумулятора напрямую - БН качает - мотор заводится - все пучком! Поменян был именно электронный модуль в трамблере - проблема ушла. Вы уж меня простите, но откровенно говоря, я и есть автовладелец. Я работаю электриком, электротехнику знаю, только специфика - промышленное оборудование. Но ремонт автомобиля - это мое хобби. На данной Nexia ездит мой друг, перед тем как обратиться ко мне он был у официалов - они провозились час, пожали плечами и помочь не смогли, потом он обратился в один из именитых автосервисов в нашем городе - это еще час потерянный в пустую. Потом он обратился ко мне, зная что я любопытный и свои авто всегда чиню сам. Я в свою очередь выяснив симптомы контролькой обратился к вам уважаемые мастера. Считаю что обратился не зря!
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Назвал эту катушку датчиком Холла потому что так она была названа в каталоге Экзиста (в этом же каталоге она названа датчиком импульсов). Теория интересна конечно, все убедительно, не поспоришь. Но как объяснить следующее: когда мотор заглох меряем напряжение на катушке реле БН. Оно равно "0". Запитываем реле напрямую от аккумулятора - мотор заводится. Заменил всего лишь электронный модуль в трамблере к которому подключается эта катушка - проблема ушла.
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Конечно по схеме видно что питание БН связано с реле давления масла. Этот датчик мог бы быть причиной неисправности. Но в данной ситуации проблема решилась именно так. Возможно ЭБУ терял положение ГРМ, из-за неисправности датчика холла и его цепей, и блокировал БН. Странно что ошибка не сохранялась в памяти чтобы это можно было просканировать. Чек загорался непосредственно перед заглоханием мотора потом гас и не подавал признаков неисправности.
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Теперь результат: первое что я глянул это содержимое под крышкой трамблера. Там стоит электронный блочек к которому подключается датчик холла. Мой товарищ указав на него сказал что недавно ему его заменили на новый, позже начались проблемы. Я заменил этот блочек на старый. Прогрели мотор (катались по району кругами) всё ОТЛИЧНО! Всем спасибо за участие! Особенно спасибо Дамиру! Датчик холла тоже заказали новый т.к. у него развалился разьем и возможно замыкание между контактами. Как прейдет установим. Еще раз спасибо!
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Это проверено. Маловероятно что поводка или разъемы реагируют так на температуру двигателя. Сегодня буду все проверять и прозванивать. А сдесь задаю вопрос т.к. может это рядовой случай для Дэу и известно решение проблемы. Сдесь я уже получил информацию к размышлению - проверю датчик давления и датчик в трамблере. Как что то проясниться расскажу, может кому еще пригодится.
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Датчика положения коленвала нет, есть трамблер, он скорее всего и выполняет роль ДПКВ. Попробую проверить. что касается схемы то все пнятно: сигнал на реле насоса подается прямо с ЭБУ, этот сигнал пропадает при нагретом моторе. Явно причина в ЭБУ или датчиках. Вот я пытаюсь это выяснить. Ошибок в памяти нет. Чек загорается кратковременно и гаснет.
- Nexia отключается насос при прогретом моторе
- 
	
		
		Nexia отключается насос при прогретом моторе
		
		Nexia 2000г. 1,5л, 8кл. С холодным двигателем заводится отлично. Когда прогревается и температура доходит до рабочей - пропадает питание с реле бензонасоса. Не заводится пока не остынет немного (15-20 минут). После остывания заводится и при достижении той же температуры глохнет. С чем это связано? Заранее благодарю.
- 
	
		
		4G93 1,8 АТ расход топлива
		
		Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки). ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют? Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо? В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д). Благодарю за Вашу отзывчивость!
- 
	
		
		4G93 1,8 АТ расход топлива
		
		Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?
- 
	
		
		4G93 1,8 АТ расход топлива
		
		Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000. Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет. Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.
- 
	
		
		Carisma 2002 4G92
		
		У меня Спейс Стар с похожим мотором, была такая же проблема. Сначала поменял свечи, сбросил ошибку, но через время она опять стала появляться. Внимательно осмотрел наконечник свечи - резиновый высоковольтный (между катушкуой и свечей) - обнаружил его пробой в виде характерной полосы с белесым налетом. Купил оригинальный наконечник, заменил, 4 месяца уже эта ошибка не появляется.
- Акпп После Потопа Не Включается
- 
	
		
		Акпп После Потопа Не Включается
		
		Здравствуйте! Проблема возникла с Мерседесом C200K кузов W203 коробка автомат. Утонула машинка в гараже во время стихии у нас на юге. Отогнали мы ее в другой гараж чтобы разобрать и посушить. Доехала своим ходом. А теперь после просушки не включаются скорости - рычаг коробки стоит мертво и ни с места. Где искать причину? что его заблокировало? помогите пожалуйста.
 
				 
                     
                     
                    