Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Georgiy

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Запишите на оба пакета, постоянный пользователь.
  2. Доброго дня! Запишите, приобретаю.
  3. Alex022095 подписался на Georgiy
  4. Georgiy опубликовал тема в Купля-Продажа
    Продам ключ со следующими открытыми модулями: - Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher - OBD2 - Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN2 - Infineon Tricore BSL - DENSO ECU Flasher - Программа для ремонта блоков управления AIRBAG - SRS (Модуль AIRBAG - SRS Toyota, Subaru) - Cummins CM2150 и CM2220, автомобили DongFeng, Yutong, ГАЗ - ГАЗель NEXT, МАЗ, КАМАЗ. - Kia, Hyundai ecu Siemens SIM2K, cpu MPC561 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu Delphi DCM3.7 mcu SH72543 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7.1, SIMOS 7.1A, SIMOS 9.1 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 3, SIMOS 3.2, SIMOS 3.2A, SIMOS 3PC, SIMOS 3PD, SIMOS 3PB, SIMOS 3PE, SIMOS 3PCA, SIMOS 3PA, SIMOS 3PG, SIMOS 3.3A, SIMOS 3.4, SIMOS 3.4A - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7PP, SIMOS 7XX - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4LV - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4HV - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4MV - Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Roomster Magneti Marelli IAW 7GV cpu SAK-XC2785X - комплект Delphi - Renault Модули - Mitsubishi Модули - SIM28 и SIM29 Ford - Ford Focus 3 Цена за все - 50 т.р.
  5. За два года эксплуатации на своей октавии перепробовал прошивки многих авторов, на одной из них была такая же проблема, как у ТС, сопровождалась фиксацией ошибки в эбу двс P1388(17796) - но и ехала машина с этой программой резвее, чем другие. Самое интересное, что проблема стала проявляться не сразу, а через 3-4 месяца после репрога, откат на сток или другой mod - все в норме. К примеру, такая же ситуация на поло или джетте с блоком MM7GV не сопровождается никакими ошибками - догадывайся сам... Skoda P1388.pdf
  6. Конечно не смертельно! "Решить вопрос" первым попавшимся под руку халявным софтом.... ошибка лезет - фиг с ней... чек же негорит!... Машина через сотню в аварию уйдет. Будет тупить и жрать. Клиент "спасибо" скажет. "Вопрос решился" лишь с запуском авто , прошивка которого была затерта неудачным "чиптюнингом". Софт (халявный или нет) я спрашивал здесь у всех - Вы мне его что-ли подарили, чтобы сейчас здесь такие картинки пририсовывать?
  7. проблема с акцентом, который мне притащили решилась заливкой прошивки от акцента 1,5 12v, MAP, правда прошивка от авто с акпп, а уменя с ручкой - имеется ошибка по датчику давления акпп, но чек не горит, думаю это не смертельно. Прошивка LCR0N53 - кстати, она под нормы евро 2 и без иммо - так что я думаю многим поможет решить проблему с отключением ката. LCR0N53_Accent 1,5 12V MAP AKPP.bin
  8. Не, не она, но очень похожа, да и далековато от меня...
  9. Приветствую всех! Срочно разыскивается стоковая прошивка на акцент 2003 год 1,5 12v, MAP, ручка. Авто притащили на галстуке после залития неподходящей прошивки. На блоке иденты: LCE3N52. Заранее благодарен!
  10. Здравствуйте! Ищу панель приборов VDO, желательно с БК на Audi A6 1,8Т, 2001 год, CVT
  11. Дорожки в обвязке процессора и подходящие к монитору все сравнивал - различий не нашел, а поменять местами не рискнул, вернее даже не было времени на это: вторая приборка была у меня всего часа два, как только сделал ее, так сразу и забрали
  12. Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч
  13. Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот:
  14. Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч...
  15. По большому счету разницы нет внутрисхемно считывать или сдувать микросхему, второй способ даже надежней, т.к. обвязка микры на плате может мешать считыванию/записи, да и после записи всегда делаю считывание для проверки корректности записи, так что вариант "корявой" записи исключен.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.