Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

axxx16

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Маленький итог- наличие всяких там игрушек и разного рода форумов ни в коем случае не компенсирует отсутствие мозга. А ларчик просто открывался.Во всём виноват был новый актуатор фирмы dominant. А точнее магнитный диск датчика, на котором не соблюден шаг , он показал стартовое положение 7028 шагов против 5020 у Сакса. Клиент сэкономил, я попал. Не повторяйте моих ошибок. Сцепление обучено Скандоком как положено и всё работает чётко.
  2. Пробовал через смарт- не начинает делать адаптацию потому что криво читает данные-отказывает якобы из-за скорости-кажет 28 км. Нужны условия для адаптации, температура, положение, нагрузка, и т. Д. Скандок выжимает сцепление при запуске процедуры, но не отпускает, ждёт. Может дело в нагрузке, она у меня 27 на ХХ.
  3. А можно по подробнее, какой смарт и какая коробка
  4. Об этом я и подумал, чуть по позже проверю
  5. После замены сломанного актуатора и комплекта сцепления не проходит адаптация точки схватывания, все остальные процедуры идут без проблем. По запуске процедуры актуатор выжимает сцепление и на этом процедура останавливается, Скандок показывает ожидайте завершения. И всё, ни ошибок ничего, просто висит.
  6. Что непонятного-массы катушек зажигания не было и они тянули ее через эбу-результат самопроизвольное открытие ключей и короткое замыкание в последствии
  7. Причина была в рукожопстве товарища, впихнувшего 124 мотор в карбюраторную ниву-масса кузова была через вк массы, который не работал,масса ИКЗ была на резиновой подушке пластикового ресивера, массы эбу разнесены относительно друг-друга. Ну и блок М73 с приветом оказался, поставил БОШ и все наладилось.
  8. axxx16 опубликовал тема в LANDROVER, ROVER
    Пригнали в ремонт Range Rover Sport 2013 V6DIESEL 3L как обычно с гирляндой ошибок,в итоге оказалось главная ошибка по датчику ABS заднего левого колеса(С0037-14 по AUTEL). После замены датчиков местами ошибки все стерлись но показаний заднего левого по прежнему нет. Какая ошибка после замены датчиков местами пока не скажу-машина придет завтра,а когда отпускал машину начальник не считал ошибки. В этом году в связи с кризисом шеф сказал что не видать мне AUTODATA D&R, так что буду рад любой информации и помощи по данной проблеме.
  9. 6вольт тахометра идет на выход кажется 1 TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. И подходит ли комбинация приборов в блоку М73 и Январь 7,2? ? И откуда из тахометра 6 вольт, там же опоры ни какой не должно быть, правильно?. С блока ни чего не выходит.
  10. Сначала принесли январь 7,2 с просьбой заменить силовой транзистор управляющий ИКЗ, заменил. Потом принесли проверить ЭБУ так блок перестал подавать признаки жизни. В блоке обнаружены сгоревшие ключи и КЗ на внутриплатных 5вольт. Хозяева решили притянуть машину к нам в сервис. Это оказалась карбюраторная нива со 124 мотором . Так как их ЭБУ умер, использовали свой условно исправный М73 от приоры. При первом включении сразу раскалились все ключи ИКЗ. Была перетрушена вся проводка, приведены в соответствие все массы и разводка,на питание катушек установлен предохранитель. Прикол в том что при подключении всех 4х катушек при включении главного реле предохранитель катушек сгорает,при подключении каждой по очереди или парами ни чего не происходит. ТРИ катушки-тот же эффект. Во время экспериментов и восстановления масс были моменты, когда предохранитель не сгорал, машина запускалась на 3х цилиндрах. 3тья форсунка не открывалась в работе, но с диагностики все норм. По результатам думаю что открываются Силовые ключи и вызывают кз на линии. Ради эксперимента откинул тахометр и О ЧУДО предохранитель не горит ключи не раскаляются двигатель работает идеально. С тахометра на 8ую ногу приходит 6 вольт. Кто что думает по этому поводу.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.