Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

denisl56

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Долгосрочную смотреть зачем, по аддиву и так видно. Оба шнура есть. А ноута и одного хватит, я думаю. Плохо, что у ГБО МАР нету.
  2. OpenDiag ом нормально эти параметры считываются. Поддерживаю вопрос. Будет толк, если проехаться на бензине и на газе, записав поездки, а потом в тех местах, где кратковр. коррекция сильно отличается от нуля, править газовую карту ?
  3. Пользуюсь вот такой штукой http://www.ebay.com/itm/USB-To-RS232-TTL-PL2303HX-Auto-Converter-Module-arduino-Converter-Adapter-/131175994909?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e8ab2d61d Нет там 15В., но всё работает.
  4. Временно, пока не получается залить заводскую, увеличил подачу газа на ХХ на 10%. Коррекция держится в пределах 20%. Просто, наконец-то сделал кабель для настройки ГБО, а то бы раньше попробовал...
  5. А какая прошивка на М74 последняя заводская ? Где про стоковые прошивки почитать что-нить ? I444CE08 (11183-1411020-52) - эта ? С исправлением заброса оборотов при включенном кондиционере и движении накатом.
  6. Машина на ходу, но радиатор выгнулся немного в сторону мотора. Пока не течёт. Есть КАСКО, но сколько будут делать - не известно. Пешком - очень не удобно, до работы 13км., а автобус все 18 намотает. А на счёт мультипликативной коррекции - мне её вроде включили..... Или я отказался в последний момент ? Уж очень не советовал он мне её включать. Но по графикам ведь видно, что она на 1,0 - правильно я понимаю ? А ДК2 у меня всё-таки мёртвый ? Или сейчас нельзя определить ?
  7. а я там подписал сток залью, только я сегодня в ДТП попал, возможно отложу это на потом. Но я напишу опять обязательно. Спасибо откликнувшимся.
  8. Заметил, что дроссель больше 4-х % открывается после провала по оборотам. Пока писал логи, обратил внимание, что на ХХ коррекция впрыска постепенно растёт до 1,25. А через 20-25 сек.после того, как достигнет этого значения, падает до 1 и происходит провал оборотов.Логи 3.rar Второй лог сохранял по-разному - получилось два. Один записал на бензине - долго после движения стоял на ХХ, провала так и не было. П.С. А после того, как коррекция впрыска поднимается до 1,25, мультипликативная составляющая разве не должна была начать расти.
  9. Ещё по поводу лога. Раз у меня ДК "ложится" через 15-20 сек. после остановки и работы на ХХ, значит прогу диагностики надо запустить ещё в движении и не останавливать, пока не произойдёт провал и напряжение на ДК не упадёт. Потом остановить диагностику и сохранить лог ?
  10. Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ? Лог к вечеру будет.
  11. Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ? Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать. А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ?
  12. Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ?
  13. В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит. Графики и АЦП (4).doc В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает. Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ? Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ? Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки. А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ? Правильно я понимаю ?
  14. В другом формате логи И скрины. Много. Но почти одинаковые.... Ещё скрины и ещё .... Логи 2.rar Графики и АЦП.doc Графики и АЦП(2).doc Графики и АЦП(3).doc Графики и АЦП (4).doc
  15. Напряжение на ДК1 падает, через некоторое время происходит падение оборотов до 500 и вылазит 0130. Допускаю, что ГБО дурит немного. А вместо дымогенератора очиститель карбюратора не подойдёт ? Скрины в воскр. сделаю разные.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.