Недавно пришлось повозиться с этим EGR,снимать его...руки бы оторвать немчуре,кто это придума! Сразу хочу остановиться на заменее болтов с Торкса на наши родимые.EGR крепится на трех болтах и рассположены в таком местее..Ужас! Штатные болты не с обыкновенным шестилучевым торксом,а с 12 лучевым и без применения зеркала в них не попасть,будьте осторожны,гнезда достаночно мягкие и есть возможность повредить.фото отчет выложить не могу,так как все уже собрал EGR(есть на др.сайтах о VW!) Хочу подробно остановиться на болячках EGR.Это коксование поворотной(редко!) заслонки,(друзья, не экономьте на качественном бензине и моторном масле!) облом одного или более зуба на паразитной пластмассовой шестеренке(часто!) выход из строя эл.дв.-часто!) На холодном дв.это не заметно,но при +90гр.начинаются проблемы.Сначала вылетают ошибки Р2279(клапан RVC перепускной резиновый в пл.крышке ГБЦ)лечится заменой от Китаеза Чери Тигго код:481Н-1014040 цена 300руб,против 5670руб вместе с крышкой,так как не является разборной, на Экзисте(а это клапан на ауди"Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена (exist.ru) = 1 519,49р.".Потом начинается троение и плавание оборотов на Хх.ДВС становится тупой и прожорливый.Мгновенный расход подскакивает до 45л\сек.Это напрягает,потом вылетает ошибка Р1403--008,Р0400 и все,ошибки Vag-comом удаляются,но появляется вновь! Рекомендую всем,как можно быстрее призвести ремонт,эл.дв.приводящий в движение заслонку,перегревается(так как ЭБУ периодически подает напряжение на эл.дв!) а это большие деньги. У меня причина оказалась банальной,срезало два зуба на паразитной средней шестерне,лечится поворотом вправо на 25 гр.,снимается легко! Но потом начинается проблема с электроникой,EGR никак не хочет адаптироваться по каналу 074,отсюда громадный расход(2.7л\сек х.ход и 35\45л\сек под нагрузкой. Но выход я нашел,вечером скинул АКБ(-) и о чудо,утром, все пропало!