Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Андрей 89

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. похоже разбило шпонку на КВ под малой шестерней грм...
  2. Приветствую Всех! В общем предистория: Имеется авто Опель Астра G 1.6л, 8кл, моновпрыск. накрылся у меня иммо на Астре 1998г.в.- посчитав все расходы на покупку, решил усовершенствовать моновпрыск до полноценного инжектора на комплектующих ВАЗ Были приобретены: ЭБУ Я5.1 коса моторная топливная рампа с РДТ и обраткой от ВАЗ 2110 насос (позже) от ВАЗ 2110 распредвал от ОКБ Двигатель №35 (низовой) для Нексии и началась работа по изготовлению впускного коллектора, как он был готов- все было поставлено и соеденино- проводка Опель и проводка ВАЗ проводку делал и под ДМРВ и под ДАД (отключил- поставил что нужно) потом залил прошивку J5LS v43 под ДАД и ДТВ, машина завелась и работала и даже ездила вот видео работы двс на ДАД и ДТВ но вот все режимы- как буд-до смешаны и адекватно не работали! Обратившись здесь на форуме за помощью, мне предложил помощь Уважаемый ТАС и сказал, что нужно установить ДМРВ- что и было сделано! Затем мне он скинул прошивку и я начал откатывать ее, а снятые логи отправлял ему- потом заливал, катал и опять отправлял- в итоге за три раза отправки- была сделана прошивка под мой конфиг двигателя и авто (Опель Астра) поехала на много лучше чем ездила до этого на моновпрыске- и потом у меня сразу человек купил Опеля (я просто не мог отказаться от такого предложения- цена меня очень даже устроила)... Но Спасибо ОГРОМНОЕ ТАС за помощь! Мастер Своего Дела!
  3. мой ресивер как раз для середины- длина стоковых каналов ваз 2107- 45см и объем меньше, у меня длина каналов 40см и объем 3.8л для середины нормально (и низа будут тоже...) вал низовой с пиком крутящего на 3600об.
  4. и что за такую прошивку надо? и она не зависит от размера ресивера, длины каналов и т.д.?
  5. верно... я сейчас залил прошивку с тарировкой ДАД GM, работает и даже сегодня ездил, но вот выше 2600об не развивает- провал.... буду ждать зарплаты и откатывать онлайн
  6. сам ресс я проверял, а когда ставил его на ГБЦ- ставил на прокладку с герметиком на всякий случай (прилегание без щелей- т.к. варил на ГБЦ снятой его!)
  7. подсоса точно нет- т.к. на другой прошивке стабильный ХХ но нет рабочего режима- глохнет при перегазовке, на третьей прошивке есть раб режим но нет хх)))
  8. давление стандартное (3) рампа с обраткой и РДТ- ваз 2110, на данных прошивках не работает нормально вообще! на прошивке этой (приложена) работает- по при прогреве обороты начинают подниматься и опускаться сильно... я не смог подкорректировать работу РХХ ВАЗ 2107 на стандартном дросселе 2107 Ф-46мм -не понимаю пока что да как... Про память обучения вообще понятия не имею... подкорректировать чтобы обороты не плавали как на видео... 01.05.20-OPEL_j5ls_v43.bin
  9. Андрей 89 изменил фотографию своего профиля
  10. Приветствую Всех! Подниму тему чуток... У меня просьба к знающим- я перевел свой Опель Астру G с двигателем 16SZR (1,6л-8кл) нс моноинжектора на полноценный инжектор с самодельным ресивером, ДАД (GM), ДТВ (переделанный из ДТОЖ ВАЗ) и ЭБУ Январь 5.1-61. Скачал с инета прошивку J5LS-v43 и залил в блок с тарировкой параметров ДАД (GM Опель): — Минимум квантования: 11кРа— Диапазон квантования: 93кРа (104-11)— Наклон характеристики: 18,9кРа/V (104-11)/(4,96-0,04)— Смещение характеристики: 0,543V (104/18,9-4,96) и вот самое интересное- после прошивки- двигатель завелся и работал на ХХ, а вот переходной режим и рабочие обороты- постоянная перегазовка и глохнет в итоге! Потом прошил с корректировкой под скинутые человеком на авто АУДИ с таким же ЭБУ, появились рабочие обороты, но пропал стабильный ХХ и глохнет... в общем нужно бы залить прошивку с параметрами стандартной 8 клапанной 1.6л, но под ДАД и ДТВ. В настройках ДАД ставил объем цилиндра 400см3 работал с прошивкой программой CTP-3.2.1 заливаю комбиком. распиновка по проводам вся правильная на ДАД и ДТВ- прозванивал несколько раз уже. вот несколько прошивок- подкорректированных, не бейте сильно если накосячил где-то))) Может кто подкорректировать прошивку J5LS под 1.6л- 8кл с ДАД Опель и ДТВ- я параметры дад указал. Форсунки стандартные ВАЗ 2107. Дроссель тоже ВАЗ 2107 Ф-46мм. ресивер самодельный- на видео работа на первой прошивке- не могу ее найти уже- возможно затер другими параметрами, но там плохо набирал обороты... AUDI_v36.bin J5LS_V43_8v.bin
  11. на сколько я помню, если такое вылазит, нужно сделать- толи 7, толи 10 раз подряд (подключил установил связи и вылезло- отключил и так подряд) до появления такой надписи и на последнем-блок разблокируется и будет щасье... Доброго утра! Мало просто сообщений у вас- нужно вроде 3 чтоб нормально скачивать
  12. интересно- а моЯ под новый контроллер ДД?
  13. спасибо- проверю... пропатченая под новый контроллер ДД? а так стоковая?
  14. Поставил я свою прошивку обратно- заводится с пол пинка, но ошибка по ДД осталась! Хотя железо- оно в полном порядке (метки в идеале-все как положено, проводка тоже... провод от колодки до ДД прозванивается идеально-коротышей или переломов нет вообще)... не пойму- получается програмная ошибка?
  15. поставил свою обратно- посмотрю завтра все метки...
  16. получается что вообще нет подходящей прошивки? тогда возможно посмотреть мою прошивку? и если возможно -убрать тупление при обгонах? Вы же разбираетесь в этом в отличие от меня? вот она A5v07j28.bin
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.