Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

telliikk

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я не знаю. Давайте пока (стартер крутит то) иммо не трогать.Определитесь пока с тем что я написал (Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.) Самое трудное проверить исправность ДПКВ если проверять заменой. проверьте для начала питания и связь EDIS c ДПКВ. Можно кинуть на прямую провод.
  2. Со своего опыта: - стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать. - искра формируется в блоке EDIS Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS. ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу. В каком состоянии моторная проводка, "коса"?
  3. Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.
  4. Та понятно, только их (ЭБУ) у меня два уже. Это один сгорел до того как я перебрал моторную косу, другой после того. Просто надо было сразу еще и большую "лонжероннцю" перебрать. А так я катался до первого маленького дождя... теперь я имею перебранные две косы и два убитых ЭБУ. И скорее всего с одинаковой неисправностью. Еще один блок я заказал, уже едет. Но кажется логичным отремонтировать хотя бы один блок. (сам я электронщик) Возникает вопрос, (может кто знает) что, какие факторы в лонжеронной косе могут повредить блок?
  5. Там еще такое дело, -ЭБУ вышел из строя из-за разрушенной и намокшей нижней (лонжеронной) косы. Какие токи или точнее на что они могли повлиять (сжечь) в ЭБУ, чтобы тот перестал работать?
  6. Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ? Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания, опознает PATS.
  7. Все, решил я проблему заменой блока ЭБУ. Блок поставил с несколько отличной от моего маркировкой. Важно (в моем случае) чтоб ЭБУ был с авто с АКПП и двигатель четырех цилиндровый. Ничего прошивать и менять не нужно, иммобилайзер определяет блок без проблем. Коробка работает корректно. Да, старый блок разбирал (дабы что-то увидеть)- ничего не нашел.
  8. В моем случае как раз только PIP присутствует.
  9. Не получилось сегодня посмотреть ЭБУ. Где-то прочитал что Эбу с автоматом имеет внешний блок PATS это правда?
  10. Завтра заберу ЭБУ на работу , посмотрю его на предмет прохождения сигнала.
  11. Ну по ссылке http://megasquirt.free.fr/sources/MS/manual/ms2/EDIS.htm с первого вывода EDIS уходит сигнал, а на третий должен приходить сигнал с ЭБУ.
  12. Прошу прощения, себя и вас ввел в заблуждение, принес с работы откалиброванный осциллограф- амплитуда с первого вывода ЕDIS таки нормальная 12В. На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит. Что в итоге: На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора. На эбу подходят все питания 12в, есть все "корпуса". Диагностика PATS и поведение светодиода показывает работоспособность PATS. На форсунки, реле мотора бензонасоса, и коммутатор EDIS блок ЭБУ не дает ничего. Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора. Поправьте если не так.
  13. Вечером посмотрю и отпишусь. Но искра то есть.
  14. Сегодня немножко позанимался авто: - посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером). - на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный) -на выводах 3, 4 нет ничего. Еще раз проверил наличие питаний и "корпусов" на ЭБУ, и коммутаторе. Проверил ДПДЗ. В форскане нашел опцию протестировать PATS, после окончания теста выдало сообщение что ошибок не обнаружено. Вопрос: -можно верить этому сообщению, и значит это что от иммобилайзера можно отстать?
  15. Да, в ключе трансподер есть и антенна на замке есть. Когда включаю зажигание то диод иммобилайзера зажигается секунды на две три, потом гаснет. Это говорит о том, что иммо узнал ключ?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.