Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

bald8

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bald8

  • День рождения 21.07.1980

Контакты

  • Teams
    dryvitala
  • ICQ
    452185288

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Рыбалка, компьютеры

Старые поля

  • Автомобиль
    KALINA, lacetti 1.4

Достижения bald8

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе. Спасибо
  2. Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке. Осталас та же проблема о которой писал про приборку Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается). Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в. Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/ после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой. Что ещё можно посмотреть, диодный мост?
  3. На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать?
  4. ЭБУ в порядке не залито.
  5. У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.
  6. Всё таки поменял реле регулятор, генератор Старт ВОЛЬТ. 700руб в нашем городе стоит это реле. Проблема пропало ошибок и скачков больше нет. Всем спасибо.
  7. Проверял при помощи OpenDiag вот файлы с нагрузкой и без http://www.fayloobmennik.net/4879609 посмотрите пожалуйста, напряжение выделено жёлтым цветом.
  8. Проверял исправным мультиметром, и при помощи OpenDiag который при холостых без нагрузки показывает 13,4 - 14.0 это нормально? Вчера опять загорался и отключался ЭУР три раза на 5- 7 секунд примерно, но ошибка Р0563 не появилась больше. Всё таки стоит заменить реле регулятора?
  9. А у меня немного другая проблема: В покое на АКБ напряжение 12,9. При заведённом 14,1 при высоких оборотах 14,3 максимум. Но при движении периодически загорается значок ЭУР, руль тяжело очень крутить, дворники в полтора раза быстрей начинают работать. Затем ЭУР тухнет и всё нормально, через некоторое время опять тоже самое. Даже АКБ закипел, кислота стакан стойки забрызгала не много. И ошибка Р 0563. Ошибку сбрасывал ,всё повторяется. ЭБУ смотрел не залито тосолом. Что можно проверить, куда копать?
  10. Это всё было на холостом ходу.
  11. Спасибо, понял
  12. Да, kline адаптером делаю.
  13. Пробовал через OpenDiag, думает долго а потом ошибка, эбу не находит
  14. А прогами под Windows через kline адаптер, проверить ошибки, МРВ и тд можно какими нибудь?
  15. Есть гранта 13 года стоит такое ЭБУ, Пробовал разные программы но данные не считываются.Какой прогой можно диагностировать? Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования